Превратности любви... - гл. 6. - Любовь, сомнения

Борис Тамарин
       
       Глава 6. Любовь, сомнения.


    Письмо 26.  Маркизе  де  Ф...           14.05. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  предельной  тайной
Свиданья  постоянно  паковать,
Лицо  густой  вуалью  закрывать,
Чтоб  репутацию  не  погубить  случайно.

Но  как  все  эти  тонкости  понять  мне,
Конечно,  Вам  негоже  рисковать,
Ненужных  сплетен  повод  подавать,
Предусмотрительны  и  осторожны  крайне...

Распахивая  в  нетерпеньи  двери,
Врываетесь,  развязывая  шаль,
Как  грациозно  сброшена  вуаль
Перед  слияньем  чувственных  империй...
Вы  в  крепости  любви  и  всё  "ажур",
Ну, просто  новая  мадам  де  Помпадур...

P.S.   Не  знал,  что  в  ожидании  утехи,
       Мгновенно  можно  сбрасывать  доспехи...


      Письмо 27.  Графу  де  Н...       19.05. 1816.

О  да,  месье,  я  очень  развлекалась,
Как  Вы  в  театре  донну  осаждали,
В  ней  радужные  грёзы   порождали,
И  как  она  жеманно  откликалась...

Конечно,  наши  сплетницы  шептались,
Рогами  скудоумия   Вас  бодали,
О  бурном  продолжении  гадали,
Победой  славной  с  грустью  восхищались...

Я  знала  больше,  Вы  сбежите  прочь,
Свиданье  в  полночь – верная  приманка,
Состав  героев  тот  же,  Вы  и  я,
Но  если  попросили  бы  меня,
Я  может  уступила  эту  ночь,
Они  же  страстно  горячи,  испанки...

P.S.   Вам  нравится  тепло   слоновой  кости,
       И  рады  будете  даримой  мною  трости.


      Письмо 28.  Маркизе  де  Ф...        27.05. 1816.

Мне  жаль,  мадам,  но  нужно  уезжать
На  десять  дней  в   наследное  поместье,
Порадую  едва  Вас  этой  вестью,
Но  всё  ж  молю,  обиду  не  держать.

Я  предпочту  оттуда  к  Вам  бежать
С  восходом  солнца,  чтобы  быть  нам  вместе,
Слова  признаний,  что  подобны  лести,
Вновь  слушать  и  в  истоме  возлежать...

Прощаюсь  с  грустью,  покидая  рай,
Но  знайте,  дарит  благосклонный  май
Слияние  тоскующих  сердец,
Прикосновенье  нежных  сладких  губ,
Я  им  раскрыться  полно  помогу,
Сорвав  с  них  поцелуи  наконец...




      Письмо 29.  Графу  де   Н...      04.06. 1816.

Не  правда  ли,  месье,  держа  меня  в  плену,
Свободны  Вы  в  поступках  и  желаньях,
Мне  ж   суждено  томиться  в  ожиданьях
И  отгонять  тревожную   волну.

Я  чувствую,  в  бессилии  тону,
Мечтая  о  последущем  свидании,
Терзая  мозг  в  бессмысленном  гадании,
Что  глаз  моих  очистит  пелену...

Мне  кажется,  что  мной  пренебрегая,
Приятней  Вам  охота,  кутежи...
И  зная,  что  раба  не  убежит,
Ваш  голод  может  утолить  любая...
Я  как  бы  перестала  быть  собой,
О,   боже,  разве  это  жребий  мой?...


     Письмо 30.  Маркизе  де   Ф...        09.06. 1816.

Не  странно  ли,  мадам,  в  моментах  жарких,
Во  всей  красе  творя  свое  распутство,
От  страстных  игр  теряя  меры   чувство,
Вы  мне  напоминаете  дикарку.

К  чему  другая,  у  меня  есть  Вы,
Вольна,  игрива,  ласкова  и  нежна,
Во  мне  будя  инстинкты  комом  снежным,
Даруя  мне  все  прелести  любви...

Я  не  могу  понять  Ваши  сомненья,
В  какие  нерадивые  мгновенья
Я  Вам   любовь  свою  не  доказал?
Ведь  для  меня  Вы  идеал  творенья...
Я  богу  шлю  мольбу  благодаренья
За  то,  что  наши  судьбы  он  связал...


      Письмо 31.  Графу  де  Н...      15.06. 1816.

Не  странно  ли,  месье,  я  Вам   не   доверяю,
Не  верю  письмам,  взглядам  страстно-нежным,
Признаниям,   ночным  объятьям  грешным,
В  сомнениях  себя  фортуне  я  вверяю...

Я   в  думах  дни  любви  перебираю,
Чтоб  к  отношениям  вернуться  прежним,
И  отдаваться вновь  волнам  безбрежным,
Как  будто  детскую  игру  играю...

Наверное,  настал  момент  разлуки  нашей,
Без  Вас  моё  бытьё отнюдь  не  станет  краше,
Но  в  неизбежный  расставанья  час
Осталось  лишь  одно  сказать  про  нас -
Не  знаю, что  найду,  и  знаю,  что  теряю,
Но  всё  равно,  месье,  я  Вам  не  доверяю...


продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/21/848