Еще раз о феномене теургии. ч. 2

Игорь Медведев 3
1.Использование 22-х букв арамейского языка или 28-ми букв арабского языка;
2.Применение полюсного принципа в использовании консонантного письма;
3.Использование принципа парности в отношении украшений(тагинов)над арамейски-
ми буквами;4.Задействование систем скорописи;5.Применение специального дешифра-
тора для удобства использования преобразованного текста для визионерства.Все
дело в том,что эквиваленты эмоциональности на арамейском и древнееврейском язы-
ках не отражают "духовное осмысление"(dhikr),которое является теургической до-
минантой,ориентированной на создание деваканического состояния.При таком рас-
кладе под парадигматическим классом слов мы понимаем все слова,которые отличаю-
тся звуком внутри парадигмы,а под синтагматическим классом слов мы понимаем
слова,каждое из которых входит в теургическую формулу в амулете.Об этом прямо
указывается в рукописм № 1163.Ф.71 на л.47:"При чтении "Ана бе-коах..." необ-
ходимо соединять пары морфологических лексем в любой последовательности".Подоб-
ного рода тип словообразования включает в себя двадцать две буквы арамейского
алфавита,которые соединяют в единое целое морфемы.Но помимо этого имеются в
арсенале писцов еще и буквы,образующие модели 29 морфем,которые состоят из т.н.
рафированных блуждающих букв.Эти модели четко прописаны в рукописи № 1308,Ф.71
л.210.Если знать свойства каббалистических эманаций(сефирот),то легко предста-
вить себе назначение указанных моделей.Если повнимательнее присмотреться к ним,
то бросается в глаза закономерность:каждая эманация имеет внутренний и внешний
уровень содержательности.Фонемы и морфемы в этом случае служат средством дости-
жения "тиккуна"(исправления),которое можно понимать как освоение техники владе-
ния знаками кантиляции.Отсюда можно сделать важный для христианского теолога
вывод:указанные модели служат критерием обьективности любого императива кабба-
листов,ибо позволяет абстрагироваться от субьективных оценок.