Доброе утро, моя радость...

Пушкин Александр Игоревич
Доброе утро, моя радость,
Пусть сегодня минует тебя всякая гадость,
А в жизне всегда пусть будет всё круто,
И чтоб всякий кошмар ты забыла под утро.

Желаю улыбок я в этот денёк,
Чтоб мама приготовила тебе вкусный пирог,
Чтобы с друзьями ты не ругалась,
И с улыбкой на лице ты всегда оставалась.

И пусть сегодня не день рождения твой,
Хочу парочкой слов поделиться с тобой:
Желаю здоровья, желаю успехов,
Желаю побольше счастливых моментов.

Конечно, пусть рифма моя и хромает,
Но это мне никогда не мешает
Сказать, как же сильно тебя я люблю,
И всё что угодно тебе подарю.

И пусть если настроение твоё было не очень,
Надеюсь, я смог поднять его до отметочки «очень»,
Ну, а если уж нет, то знай, я старался,
И попробовать вновь я бы не отказался.