Фридрих Ницше и Эларий

Эларий Топазов
1). ФРИДРИХ:

"Человечество не представляет собою развития к лучшему, или к сильнейшему, или к высшему, как в это до сих пор верят. «Прогресс» есть лишь современная идея, иначе говоря, фальшивая идея. Теперешний европеец по своей ценности глубоко ниже европейца эпохи Возрождения…".

ЭЛАРИЙ:

Дорогой Фридрих, с точки зрения человеческой - не поспоришь. А с божественной: А кто сказал, что на грядке все растения элитные? Породистые - редкое исключение, но ради них и "огород городят" и это и есть эволюция или прогресс всего вида или породы.

2). ФРИДРИХ:

"Женщина - была вторым промахом Бога. (Вариант перевода: Женщина — вторая ошибка Бога)".

ЭЛАРИЙ:

Ну, извини меня великий Фридрих, это уже чистый "бред сивой кобылы". Женщина - это заключительная стадия материализации полярного сознания Творца, благодаря негативной (антидуховной) роли которой и происходит то, что принято называть эволюцией.

Моя справка:

Эволюция - Эва - люция. Эва, она же Ева, - не только имя первой женщины, но и сакральное название Вселенского, затемнённого материальными желаниями женского принципа развития.

Люция - просветление, от слова "люци" - свет.

Свет - символическое название истинного божественного знания об всём и, в том числе, о мироздании и человеке.
Стало быть, "эволюция" это не что иное, как просветление светом истинного знания женского начала или принципа развития.

Резюме:

Без женщин не было бы процесса эволюции. Как это поётся в известной оперетте Иоганна Штрауса "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете, нет ..."!!!

3). Фридрих:

"Alle Welt glaubt es; aber was glaubt nicht alle Welt! - Весь мир верит в это; но чему только не верит весь мир!".

ЭЛАРИЙ:

В общем дорогой Фридрих, ты здесь как-будто бы прав, только позволь ма-а-а-аленькое уточненьице:

"Исходя из того, что вера базируется на абсолютном или, вернее, почти абсолютном знании, проверенном на практике и подтверждённом аналитическим умом человека, правильнее было бы сказать, что мир не имеет никакой веры вообще ибо погряз в невежестве как в научном, так и в духовном, а, стало быть нуждается в принудительном просветлении через разнообразное страдание и страх смерти".
(Эларий Топазов, "Записки безумного").

4). Фридрих:

"Не будем же слишком низко ценить христианина; фальшивый до невинности, высоко поднимается над обезьяной; по отношению к христианину знаменитая теория происхождения — только учтивость".

ЭЛАРИЙ:

 Что тут скажешь, по-моему слишком жёстко о христианине.

С моей точки зрения, обычный христианин - это человек добровольно заключивший себя в кокон, созданный им же самим из ортодоксальных псевдодуховных и псевдонаучных истин и остановившийся в своём развитии но, как истинный идиот и лицемер, не желающий ни понять этого, ни признать.