Котлеты из крыжовника

Перосманни
- Малыш, приезжай я мясо хорошее возьму, котлеты накручу... будешь у меня здесь, как на курорте....
- я не ем мясо
- тогда из рыбы
- я не ем рыбу
- что ж ты ешь тогда?! Вот, сука ... из крыжовника, во из крыжовника тебе котлеты  накручу...
- это ты, что сейчас на меня выругался...
- нет, Малыш... не на тебя... извини, это была просто связка слов... приезжай... я очень хочу тебя видеть! Правда, приезжай...
- ну, если я приеду то, тебе придётся тогда на мне жениться
- я согласен
- Что ты согласен?
- Жениться на тебе!
- Не, это не правильно!
- Что неправильно... ?!
- Это ты  должен ехать ко мне и делать мне предложение, а я как приличная девушка на выданье должна взять время, чтобы все взвесить, подумать...
- Ну, ты же знаешь, что я не могу приехать...
- Почему, не можешь? Переживаешь, что твоя "война" без тебя закончится... не закончится...  везде успеешь...  и на мне жениться, и войну свою победителем закончить...
- Ты кокетничаешь со мной?
- Нет, не кокетничаю... мне Яна не разрешает к тебе ехать...
- Сука, скажи своей Яне... или дай её телефон, я сам ей позвоню и все скажу...
- Вот, ты опять выругался... ты на меня ругался сейчас или на Яну?
- Да, не на тебя и не на Яну, ругался, потому, что ты глупая!
- Значит на меня!
- Да, не на тебя! В воздух ругался, в воздух ... понимаешь...
- Ага, понимаю, а если че не так ещё и стукнешь меня в воздух...
- Ты, что Малыш... я тебя пальцем не трону... я, что дурак!
- Санечка, ну ты же понимаешь... если я приеду... тебе придётся тогда менять свои привычки... бросать пить, курить, ругаться матом ...
- не...  об этом не проси, этого не будет...
- и ты тогда тоже не проси меня приехать...
- почему?
- потому, что третьего шанса нам уже не дадут...
- давай так, ты подумай, а я тебе завтра позвоню и ты мне скажешь на какое число ты взяла билет... хорошо?
- хорошо...
- все давай малая, не могу уже говорить... мамке и сеструхе привет от меня передавай...
- хорошо передам... ты береги себя там... особо не геройствуй...
- хорошо, не буду...
- я люблю тебя
- и я тебя люблю, Малыш... приезжай... ты услышала? я сказал приезжай... приедишь?
- я подумаю...
- сука ... она подумает... ладно думай... я тебе завтра позвоню...


сезон крыжовника, 2017