Мужская правда

Словно Вёлунд
Если Вы - молодая женщина и с Вами познакомился вроде бы неплохой мужчина, который Вами заинтригован, и общение вроде бы тоже интересное, да вот одно только "но"...

каждый день он по нескольку раз в чём-то подозревает Вас, заявляет, что Вы его обманываете, будто бы что-то ему хронически недоговариваете, и Вам это всё уже начинает порядком надоедать,

при следующей встрече, как только подозрения снова начнутся,
скажите ему с самым серьёзным выражением лица, глядя ему в глаза:


- Хорошо. Я скажу тебе правду.
Да. У меня есть хозяин и я его собственность.
Успокоился?
Ну всё.
Иди в палату...

Его после этого как ветром сдует. При этом Вы сможете расстаться по-честному, не наживая себе врага в его лице.

Я могла бы рассказать Вам, почему именно так и откуда это взялось, но рассказ будет очень долгим. (Насколько долгим - Вам подскажет картинка наверху). И главное - что это знание совсем не утешительное. А пока скажу лишь одно - мужская правда действительно очень особенная, ну оооооочень... особенная.

В этом эссе я не ставлю перед собой задачу поведать о том, как и под воздействием каких обстоятельств она такой сформировалась, хотя и знаю.

В сущности, в такой ситуации Вам нужно только подтвердить ему то, во что он и так верит. И важно понять - он никогда не разуверится, поэтому Вам остаётся только убедить его в его же глюке, другого варианта - к сожалению или к счастью - здесь нет.