Глава 46. В плену у евреев

Сергей Камелиев
     У известных опасных евреев появился ещё один пятый попрошайка. Это был, ни кто иной, как Денис. Он так и остался сидеть под церковью и просить у прохожих милостынь. Он был одет в бедную изношенную одежду в латках, с забинтованными ногами, левой рукой и волосяной частью головы, как и одели его евреи. На нём так же было очки с тёмными стёклами, чтобы привлечь больше внимания прохожих. Здоровой выглядела только правая рука, чтобы было чем забирать деньги. Возле него сидели ещё четверо калек и Изя, который за ними наблюдал. И это был всего лишь первый день Денисового попрошайничества. Кое-кто из прохожих подавал калекам по несколько монет. Не удавалось Денису сразу ко всему привыкнуть. А что его больше всего удивило – это то, что каждый, кто заходил в церковь помолиться, не забывал снимать у входа обувь и заходил туда босый. Под дверями церкви обуви всегда было навалом. В некоторых турецких христианских церквях совсем другие правила. Вот, если в православных церквях нельзя мужчинам быть с покрытыми головами, то в некоторых турецких надо находиться с босыми ногами, как и в мечетях. Трудно, конечно, быть в чужом краю! Ещё бы, как лучше было бы, если бы они поехали в Сочи, и жили бы там в мире и покое! Денис только об этом мечтал со всей душой, как только попал к евреям!
     Вдруг Изя пошёл в туалет, и это было счастье, ещё одно, ведь теперь Денис мог поговорить с калеками про свою несчастную жизнь, и планах о том, как можно выпутаться из таких несчастий. Калеки к нему обратились:
     - Как ты сюда попал? Откуда у тебя взялось столько ума, расскажи!
     - Это длинная история. Не могу сейчас рассказать, так как Изя скоро вернётся!
     - Так, в чём же дело? Что, евреи чем-то угрожали тебе?
     - Да! Сказали они, что если у меня окажется меньше денег, чем у вас, вместе взятых, то со мной они сделают то же самое, что и с вами! Но ничего, я уже придумал! Нечего, если я у вас по нескольку денежек себе позабираю? Они же, и так, не наши!
     - Ты что, с ума сошёл?!!! – испугался безрукий. – Да, у этих же евреев полно знакомых, и они живут, чуть ли, не в каждом доме этого района!!! Вот, посмотрит кто-то в бинокль, что ты деньгами перебираешь, и с тебя они тогда шкуру сдерут, и родителей твоих убьют!
     - Разве, ты не знаешь, что они хитрые?! – добавил безногий. – Это они так проверяют твою верность! Всё тут, на самом деле, наоборот! Они тоже неглупы, и знают, что и ты неглуп! Вот, подумай только! Ведь, если они увидят, что у тебя денег меньше, чем у нас, то они очень удивятся в тебе, что ты честный, и не задумал себе брать чужие деньги! Они тебя даже похвалят!
     - Неужели, они могут меня хвалить после того, как я задумал позвонить в милицию?!
     - Конечно, могут! И знай, что они, в таком случае, ещё даже больше удивятся, что поменялся так быстро твой характер! С нами были, точнёхонько, те же самые истории после того, как они увидели, что мы нечестно зарабатываем и их обманываем!
     Денис подумал и решил, что калеки, действительно, правы, ведь понятно, что евреи думают только про свою национальность! Никому из калек прохожие не дали денег меньше, чем самому Денису, который притворялся таким же калекой. Слепой на оба глаза тоже вступил в разговор:
     - А ты, разве, не знаешь, кто писал тебе письмо, и кто украл все ваши деньги?! Это всё сделали эти же евреи!
     - Конечно, я это и без вас знал! Они ко мне приставали было, угадай да угадай таки, сколько у тебя денег таки осталось!
     - Ах, нахалы! – вздохнули трое калек.
     И тогда Денис уставился на одноглазого калеку без одной ноги, который всё время молчал, и даже головой не шевелил.
     - Он ещё и глухонемой, не трогай его, - просили Дениса калеки, будто угадывая его мысли.
     Стал тогда Денис рассказывать калекам свою историю, начиная с того, что родился в Сочи, и, не сказав про свой выигрыш в лотерею, продолжил на том, как он плыл по Чёрному морю. Но дети тут его перебили:
     - Постой, ты ещё про выигрыш нам не сказал!
     - А откуда вы это знаете?
     - Изя нам про это рассказал! Ах, зря вы рассказывали про такую большую сумму знакомым и соседям! Видишь, к чему это привело?!!!
     - Конечно, вижу, и знаю! Привело к тому, что теперь из-за этого нас поймали евреи! То-то и знайте, почему я вам не рассказываю!
     - Нет, это ещё не все ваши несчастья! Скоро ты сам всё поймёшь! Вот, скажи, ты, разве, забыл обстановку в Сочи после твоего выигрыша?!!!
     - Конечно, помню! Возле магазина стояла большая очередь, чтобы сыграть в это «Спортлото», и везде, где бы я, не ходил, было слышно: «Смотрите, идёт миллионер, и он выиграл три миллиона рублей, это сын семьи Приморских, который живёт в таком-то доме!» Небось, это в Сочи привело к чему-нибудь плохому!
     - И не небось, а точно!!! Вот, послушай нас! Конечно, это было не сразу, а через месяц-два после этого твоего события. Кругом творилось всё неладное – грохоты, крики, выстрелы! Все охотились, только за вами, и только за вашими деньгами! Каждому угрожали пистолетами или ножами, если те не приведут их к вам, и не украдут ваши миллионы! Вот такая была война из-за вашего языка! Была убита половина населения!
     - Была убита половина населения города Сочи?! – не на шутку удивился Денис.
     - Нет, это только образно сказано «половина», на самом деле это необходимо понимать, как, очень много, или огромное количество людей было убито. И что самое ужасное для вас – это то, что за такие деньги решили наказать вас – кто-то подложил в подвал вашего дома взрывную бомбу, от чего ваш дом рухнул наповал, и от него остались только развалины, это типа калатушки на кране! И мы не шутим! Все погибли от разрухи: и те, кто находился в вашем доме, где вы родились и жили, и те, которые были поблизости от него! Вот, видишь, навредили и вам, и себе, да всё равно остались без ваших денег!
     Денис заплакал от испуга и снова упал в обморок. Какой ужас!!! Такой выигрыш получить и остаться без своего собственного дома, в котором ты родился! Теперь страшно даже и на родину возвращаться! У Дениса ещё, наверно, никогда не было такого отчаяния! Даже не верится, был дом, и нет! Неужели, они бездомные?! А хорошо ещё, что родители есть у него живы, пока что! Вспомнив про них, он поднялся с обморока, и ужаснулся опять – перед ним стоял Изя!
     - Это шо ещё за лежанка?! – крикнул он, пнув Дениса в самое переднее место. – Ты, я вижу, таки какой-то ненормальный! Что, тебе ещё мозги вставить, чтобы знал, как просить милостынь!
     - Ты лучше на себя посмотри! – крикнул Денис. – Я и сам «таки» знаю, как её просить!
     - Молчи, молчи! – зашипели на Дениса калеки.
     - Вот, расскажу я это всё своим папам! – пригрозился Изя, снова пнув его туда же. – Ты, разве, забыл, сколько тебе надо денег напопрошайничать?!
     - Слушайся нас! – снова зашипели калеки.
     - Это ещё шо за указы?! – бешено крикнул Изя, давая пощёчины каждому попрошайке. – Разве, вам таки неизвестно, кто тут главный?!
     Но теперь Денис решил никогда не связываться с Изей и его папами, однако, заинтересовался, начиная ласковый разговор:
     - Изя, а где сейчас твои папы?
     - Тупая башка таки не додумалась, что мои папы пошли в гости к коллегам! Ничего, вечером вернутся и таки разберутся с тобой!
     Пригрозившись, Изя немного успокоился, посмотрел, сколько денег у каждого, и стал сидеть, вместе с ними. Посидев с-полчаса, он почувствовал, что ему там сидеть надоело, и он пошёл навестить своих пап. Но Денис знал, что это ещё не все его муки. Делать нечего, сидел Денис с калеками, ожидая вечер. Они сидели и попрошайничали, ничего больше не делая.
     Приближался вечер. Сумерки становились всё темнее и темнее. Что ни минута, то Денису всё становилось страшнее и страшнее. Вот он и дождался прихода Льва и Абрама. Первым делом, они стали смотреть, сколько кто денег напопрошайничал.
     - Таки мало! – сказали они. – Снова мы вас таки накажем за то, шо вы таки не умеете попрошайничать, как следует! Шо, голубчик, таки посмотрим, сколько денег у тебя! Ха-ха-ха!
     Но, повернувшись к Денису, они почему-то очень сильно разочаровались. Они целую минуту стояли, молча, дрожа от неожиданности.
     - Я такого не ожидал! – сказал Лев. – У него денег меньше, чем у всех!
     - Я таки тоже! – поддакнул Абрам. – Ну, ты, Денис, даёшь!
     - Ни фига себе! Да, он же таки мог придумать план с попрошайками, чтобы у него было много денег, и чтобы таки снова нас обмануть!
     - А видишь, Лев, он таки не побоялся!
     Евреи снова стали размышлять, а потом и по-настоящему похвалили Дениса:
     - Ладно, Денис! За то, шо ты попрошайничаешь по-настоящему, и таки не обманываешь нас, мы тебя и твоих родителей таки оставляем живыми и здоровыми! Спасибо тебе!
     - На здоровье! – ответил Денис, когда Изины папы, забрав все, выпрошенные детьми деньги, себе, направились к себе домой.
     Денис с калеками продолжали попрошайничать под церковью, там же и спать они были должны, холодные и голодные! Там, где-то неподалёку от церкви, проходило несколько бомжей, обшаривавших все мусорники и испробовавших все водки. Для пьяных бомжей водка – это единственное средство забыть муку минувшей жизни. Евреи тоже иногда поили калек водкой. Денис только теперь смог всё это узнать.
     Наступила ночь. Захотелось спать пятерым попрошайкам. Денис почти что все тайны узнал от них. Ему прямо уже надоела такая жизнь. Он сказал калекам:
     - Хоть, евреи меня да похвалили, всё равно, нам надо отсюда как-нибудь уматывать! Уже ночь, все ведь хотят спать! Так, нельзя ли мне, прямо сейчас, позвонить в полицию?!
     - Не смей так делать, слышишь! – зашипели калеки. – Не то, хуже будет!
     - Что же тогда делать остаётся?!
     - А тебе, разве, не страшно?
     - Признаюсь, немножко страшно.
     Но Денис своими словами сумел сделать только плохо себе и калекам! Оказывается, их подслушивал Изя, который в то время притаился за одним толстым деревом! Показавшись всем на глаза, он крикнул:
     - Повтори, Денис, шо ты только что сказал?! Признавайся, не то таки хуже будет!
     Перепуганный Денис еле-еле тихо пробурчал:
     - Мы решали план, как позвонить в полицию и на вас в суд подать.
     - Так у вас такой план таки не пройдёт! Я сейчас же бегу обрезать телефонные проводы!
     Пригрозившись им всем, Изя, показав ещё всем свой нож, побежал ко всем ближайшим уличным телефонам, чтобы обрезать провода. И теперь никакая полиция тебе не поможет! Все пятеро бедняг были от этого в ужасе. Калеки прошипели:
     - Зря ты так, Денис! Ах, лучше бы ты держал свой язык за зубами! Видишь, до чего дошло?! Теперь всем нам будет крышка! Мы же предупреждали тебя, болван!
     Денис сам пожалел о своём поступке. Они с калеками, погрузившись в сон, долго не могли заснуть. Ведь, во-первых, спали они под открытым небом, а, во-вторых, переживали, как никогда, за свою ближайшую жизнь!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/08/09/1971