больно..

Рамиль Делишев
Ты мог быть Героем, но Не было повода Быть.. Ты мог бы Предать, но Некого было Предать.. Подросток, прочитавший Вагон романтических Книг. Ты Мог умереть, еслиб Знал -за что Умирать... (С) В. Цой_



Открывая Душу. Выворачивая наизнанку, оголяя Искренние Чувства -Будь Готов, что Тебя растопчат. Обсмеют. Распнут. Большинство устроит из твоего Храма -Сортир. А самое Близкое и дорогое Существо -вырвет Сердце Молчанием..
Бросив к ногам твоим лишь Пустоту. Такую Пустоту, которая Уничтожит, с которой будешь всю оставшуюся Жизнь Ты только -Один на один_

               
                * * * * * *


Сказал Очень много слов Ей и, теперь -Не могу и буквы из себя Выдавить. Осталась лишь Пустота. Растащили Душу по -Крупицам. Отец забрал и те, что ПрЕдали. Лучшие друзья, ушедшие Навсегда. Не давшие мне и Единого шанса на Прощание. Только молчание голодных Могил. Множество фальшивых недоЧеловеков, смеющихся по обоссанным углам и бьющие всегда исподтишка. В Самое Сердце. Я -не Человек уже боле и не Зверь. И не знаю, кто Я, теперь. Пустое место. Роящийся Клубок тоски и Апатии. Океан слез. Меня Не существует, а, может и вовсе Не было.

Лишний Я в ваших жестоких Играх всеподражания и Кривлянства. Выше над глупостью Дураков_

Я -Песчинка на кубках Царей Мироздания. Искренняя, ранимая Улыбка Вселенной. Печаль переполненных городов, загаженность Воздуха и тухлая Муть воды. Я -Никто. Ничтожество. Мгла и Туман, страдающие без Света и Тепла.

Моя Яркая Звезда обьяснила, что Нас пока Не будет. Одна только Мысль Угнетает меня и Уничтожает Безответно и Безжалостно...

Что в Мире Нет Любви и для Меня тоже. Хотя бы Лучика. Искры драгоценной и бессмертной Любви. А Я так хотел в это Верить. Хотел использовать свой Шанс на Настоящее, вечное Счастье.

Но_

Я -Чужой в этом мире. Изначально, врожденно Чужой. И нет другой Истины..

Прости. Очень БОЛЬНО_

ТЫ ТОЛЬКО УЛЫБАЙСЯ
И БУДЬ СЧАСТЛИВА_

ЗА НАС ОБОИХ_

#ДИНАРАМИЛЬНАВСЕГДА_