Я опять себя возненавидела

Вереслава Горелая
Я опять себя возненавидела,
Клокотал в груди праведный гнев.
Как только тебя я увидела,
Я забыла про всё, и про всех.

В воспалённом моем бедном разуме,
Проносились обрывками думы.
Ах, лучше бы, мне забыть сразу,
Твоё имя, твой смех, твои губы!

Тяжкой ношей любовный груз лёг.
С неба хлопья сыплют белые снега.
В моей душе раньше был лед.
Сейчас – горсть огромная пепла.

Клокотал в груди праведный гнев.
В ожидании скорой разлуки,
Я кляну омерзительный снег,
Пытаясь нервно согреть свои руки.

Я тебя ненавижу. Но ложь,
Что любовь моя гневом сменилась.
Меня трясет крупная дрожь:
Я слаба, я больна, я  влюбилась.

Я взаимности вряд ли дождусь,
Сменилась оскалом улыбка.
Вместо света, в глазах моих  грусть.
О, Боги! Ужасная пытка!

Клокотал в груди праведный гнев.
В ожидании скорой разлуки,
Я даю себе слышать твой смех,
А тебе, целовать мои губы.

Словно птица с подбитым крылом,
Из твоих вырываюсь объятий.
По щекам текут слезы рекой,
Из уст рвутся обрывки проклятий.

Ты напрасно играешь со мной!
Мы быть вместе не можем и всуе,
Я проклинаю любовь,
Тебя с горечью снова целуя.

Тяжкой ношей любовный груз лёг.
С неба хлопья сыплют белые снега.
В моей груди – холод и лед.
Хотя раньше была горстка пепла.