Большие девочки плачут

Мортем Слип
Не смей говорить то что ты думаешь
Не смей показывать свою боль
Не смей чувствовать одиночество
Не смей дышать.......

Мне больно правда больно... Это духовная боль терзает из нутри....
По щекам льются слёзы....
Большие девочки плачут когда их сердца разбито...
Ты знаешь всем всё равно что чувствуют окружающие, я ходила босой по улицам с опухшими заплакоными глазами в одном лёгком летнем платице а на улице февраль...
Ноги кололи, вначали но теперь всё тело превратилось в лёд... Я подбегала к встречным прося забрать эту боль, надеясь на их помощь, но оди шарахались от меня как от пракаженой один даже талкнул в грудь  и я упала в лужу.... Как холодно.... Как больно... Не смей показовать свою боль....
Большие девочки плачут когда их сердце разбито.....

Спосибо за эмоцыии.
Sia-Big Girls cry