Водопад

Дмитрий Харитиди
"Отурктук" выбилось на клавиатуре, хотя я хотел написать слово открытка, чтобы напомнить себе о чем-то важном, что начинало ускользать от меня. Я проваливался в сон, 3 бессонных дня давали о себе знать.

Так хотелось быть рядом, каждую минуту, быть рядом даже с полузакрытыми глазами.
Я снова собрал фокус внимания и удалил этот набор символов на экране.

Открытка - именно её я должен был найти.
Я должен.
Размытая картинка никак не хотела восстанавливаться в памяти и пришлось похлопать себя по щекам, перед тем как я вспомнил о том что было изображено на ней.

В магазине ничего не поменялось, даже открытки были на том же месте и в том же порядке. Это вызвало желание быстрее покинуть его.

Водопад, словно по нарисованной линии спускался в тихую воду озера, не лишая её своего величия и спокойствия. Водопад олицетворял собой жизнь, которая куда-то летит, пока не разобьется о воду.

Она посмотрела на неё и улыбнулась.

А я ещё долго вспоминал её улыбку...