сегодня ночью лунное затменье

Борис Бергер
сегодня ночью лунное затменье
и это всем конечно же знаменье
что всех нас ждут гоненья и забвенье
господь терпел и завещал терпенье
меня терзают смутные сомненья
что я не вынесу такого напряженья
свистят как пули у виска мои мгновеня
победу я приму как пораженье
и скоро всем уже ****ецнахолодец
пришёл ****ец
на холодец
а у меня в гостях отец
звонит по делу в ватикан
и говорит мне: да ты пьян!
я пьян? да это всё обман!
я покурил.
я говорил: что править миром не легко
Отец поставил "Сулико"
и зазвучал мотив родной
и мы пошли на водопой.
И зазвучал родной мотив
всё стразу в сказку превратив
и так при этом извратив
духовный мой императив
что тишина
и чёрный снег
и за окном кровавый век
всё на мгновенье отлегло
и время в жопу потекло
и счастлив я
и стих пишу
пером шуршу
и потрошу
червей сомненья своего
сколь долго слышу я его
тот голос что во мне звучит
и зверь тот что во мне рычит:
взгляни:
к тебе на холодец
без приглашения
****ец
пришёл
и что-то говорит!
со мной за этот менингит
да пусть сгорит!
пусть крепкий йод
его убъёт!