Рассказ о настоящем человеке

Максим Ступак
Сергей ехал на своей пятерке по проспекту, название которого сообщать я вам не желаю. Вы же, в свою очередь, можете не читать дальше, если вас это каким-то образом задевает. Одной рукой он крутил баранку, а второй неуклюже ковырял плейлист. «Во блин, наканецта нашол», — сказал он, наткнувшись на одну из многих песен Бутырки.
Машин на дороге было мало, и Сергей вальяжно рассекал по плавленой трассе. Кромка была усеяна всякими забегаловками, остановками, СТО и прочими очень нужными и одновременно с этим бесполезными атрибутами. На лбу у Сергея виднелась испарина, какую он периодически размазывал своим большим кулаком.
Вдруг, проезжая неказистую кафешку, пятерка заглохла.
Сергей вылез из машины, открыл капот и уставил свои карие зрачки под него. Он долго смотрел, что-то пыхтел, местами сопровождая все это оскорблениями разного сорта. Но тут он отвел свой острый взор от технической неполадки и остановил свой взгляд на сбитом котенке, труп которого расположился в нескольких шагах от его автомобиля. Возле головы котенка была небольшая лужица крови, тело имело аномальную форму, так как удар какого-то другого авто, марку и водителя которого я совсем не знаю, деформировало и так слабые косточки и детский скелет.
Сергей сел в машину и закурил, клубы дыма медленно окутывали салон. Он включи радио, какую именно станцию я вам тоже не скажу. Диктор грустным голосом залепетал, что в Европе, в каком-то там большом городе, а может даже в столице, произошел какой-то там масштабный теракт и много каких-то там людей погибло. «Опять мрачняк…», — заключил Сергей, маневрируя толстыми пальцами по мельчайшему ползунку. На другой станции играла какая-то очень популярная песня, но ее название я тоже не помню. Сергей уж было повеселел, но песня закончилась, и начались новости. Диктор, в этот раз им была женщина, мягким и теплым голоском сказала о том, что где-то там был убит последний аист какого-то там вида или какой-то там породы, не помню. Потом она сообщила, что в одном городе нашей страны случился пожар в каком-то там супермаркете и сгорело 11 неизвестных мне человек.
«Надоело, мля», — горько буркнул Сергей.
На следующей станции мужчина с низким голосом пел шансон, Сергея это удовлетворило. Но вдруг ни с того ни с сего он погрустнел и вовсе выключил радио. «Кхе, везде сраный мрачняк!» — заключил он. Ему вспомнился тот котенок, мертвое тело которого располагалось близ его машины. Сергей просидел так минут двадцать, а то и больше. Его лицо было полно сожаления и скорби.
«Как же машину-то завести, как?..» — совсем уже понурыми голосом прошептал он.