Змеевик времени. Глава 9

Михей Подколодный
Глава  9.

ВНЕЗЕМНОЙ  ЗАХВАТ

                «Первачок»  удался на славу.  Народ хвалил и требовал добавки.  Утром под потолком казармы стелился  перегарный  туман необычного зеленоватого оттенка...

             Прапорщик Бубуев ходил перед строем в недоумении:  по казарме волокло до боли знакомым душком, а от всех разило чесноком, настоянном на купоросе.  Драконовские антиалкогольные меры в гарнизоне наложили запрет  и  на его автонаезды  в деревеньку,  а  посему наш прапор ходил трезвый и злой,  как черт.

                Теперь он стал наведываться на разборку завалов прачечной, нюхом чуя  подвох именно с этого направления.  В обед Бубуев лично вскрывал бачки  полевой кухни,  надеясь тут отыскать контрабандный канал поставки самогона, но тщетно.  Тогда он взялся строить свой взвод по окончании работ в 20-00 и неотступно сопровождать на ужин. По его глубокому разумению, после этого времени  в условиях сверхзакрытого гарнизона нажраться   физически невозможно!

                В этих  условиях Феде с Моней  пришлось  строем домаршировать до столовой  и тут же  удрать из неё через кухню.  Бегом они припустились обратно к своему  неординарному детищу, замаскированному в крапиве.

               – Федя, надо что-то делать с этими  шумовыми помехами! Агрегат с тачкой громыхают на всю округу, как корабельный дизель!  Нас повяжут!..

               –  Не гони волну, я уже думал над этим. Помнишь, как лазали в  бубуевский  сарай?  Там у боковой стенки  я приметил автоприцеп на резиновом ходу и с рессорами!  Классная платформа нашему агрегату вышла бы,  да и Бубуев не скоро теперь в сарай сунется:  выезд из гарнизона перекрыт!
        Весь поход до гаража и возвращение с прицепом по закоулкам гарнизона, чтоб не нарваться на командиров, занял у наших друзей минут сорок. Надо было торопиться, так как до полуночи и смены напряжения на проволоке оставалось немного времени.
   
Уже совсем стемнело, когда наши герои отцепили тачку и путём неимоверных усилий, опять по наклонным доскам взгромоздили тяжеленную «Вятку» на прицеп. На дышло от него закрепили змеевик. Вставили резиновый шланг в змеевик от слива стиралки и подсоединили шнур питания к рубильнику. Заправили бак  машины оставленной ребятами баландой с киселём  и  стали греть.

Дождавшись хорошего "прогрева", Федька врубил "крутёж". Грохотала машина   теперь заметно тише, и Федяй облегченно вздохнул. Включили  слив  и  пары  браги  погнали через змеевик.  Самогон лихо заполнял бачок. Оставалось только подключить диодный фильтр. И тут Федя спохватился:
– А сколько там времени, Моня? Как бы нам смену напряжения на  колючке не прозевать!

             – Не, еще час!

       И в этот момент над  охранной зоной  взвыла сирена. Это означало, что напряжение на колючей проволоке переходило  на ночной режим!

     – У тебя ж часы  стоят, Мозгокрут!  Рубильник – живо!! – заорал Федька, но было поздно.
 
            Раздался грохот, наподобие выстрела гаубицы!  Из стиральной машины  брызнул сноп искр и она,  как  торпеда,  рванула из прицепа  вверх!..
 
               Друзья, задрав головы, следили за  улетающей  стиральной машиной. Она  оставляла за собой  искрящийся след  и вонь горелой изоляции.  Через какое-то мгновение  в вышине послышался глухой удар, будто по пустой железной бочке со всей дури врезали кувалдой!
   
        И тут над головами  наших  прибалдевших старателей   с шипением  пронеслась  громадная  бесформенная тень. Сделав  над  ними круг, она  стала опускаться.  Все отчетливее стали видны контуры  объекта,  явно не земного происхождения.  Более всего это НЛО напоминало чёрный, раздутый в боках  гигантский товарный вагон, а из покатой крыши этого вагона торчала ферма, как у автокрана. На конце фермы был  трехпалый захват, который держал  смятую в лепешку стиральную машину  «Вятка»...
 
        Когда эта уродливая  конструкция  зависла над  зарослями крапивы,   ее дно осветилось  фиолетовым светом.  Открылся большой люк, а  из-под брюха  «вагона»  высунулись еще два манипулятора с захватами и начали бойко затаскивать себе в грузовой отсек  бубуевский  прицеп, тачку, бачок с первачом, да в придачу  ещё и флягу с остатками баланды.

        Выйдя из ступора, Федька кинулся спасать имущество!  Они с Монькой  в прыжке уцепились  за  борт прицепа и манипулятор  запихнул его вместе с ними  в бункер.  Нижний люк  закрылся,  но сквозь него на удивление хорошо было видно, как сквозь панорамное стекло.  "Вороватый  вагон"  плавно пошел вверх, и сквозь этот прозрачный люк Федька с Моней увидели, что к  тому месту, где они только что проводили свои эксперименты,  уже со всех ног бежали  караульные, поднятые по тревоге.

                Как потом выяснилось,  феерический старт стиральной машины  был воспринят командованием как террористический прорыв на охраняемый объект с применением ракеты  малой дальности.

                К большому разочарованию караульных, на месте преступления  была обнаружена только лужа дурнопахнущей  бурды...