НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 25

Рина Филатова
30.04.1999 г.

Сегодня к нам в школу приходила женщина из центра планирования семьи. Вместо классного часа слушали ее. Ну, и навел же шороху ее визит! Тема-то для нас самая что ни на есть актуальная. Когда еще послушаешь о таком?..


Начала она с разглагольствований о любви. Это звучало пафосно, слишком возвышенно, а потому скучно. Но это было лишь краткое вступительное слово. Зато потом началось самое интересное! Речь зашла о половых отношениях и методах контрацепции. В ход пошло слово «секс», а о любви уже как-то все сразу позабыли. Тут, конечно же, весь класс моментально оживился.


В основном она говорила о презервативах, о том, что это просто, надежно и доступно. Сказала, как это важно, предотвращает от нежелательной беременности и различных венерических заболеваний. В общем, дала добро на применение.


Это стало основной темой дня. Все на переменах только это и обсуждали. А после уроков многие решили перейти от теоретических бесед к практике. Правда, не знаю, учли ли они пожелания сердобольной женщины относительно методов контрацепции, тут уже, как говорится, у кого на что сознательности хватит.


Ко мне в перерыве Даня подошел и спросил:

- Ты как предпочитаешь, сверху или снизу?


Я поняла, на что он намекает и густо покраснела. Мне для этого даже в зеркало смотреть не надо было, и так почувствовала. Вся кровь прилила к лицу! Произнес он это с явной насмешкой. А я так растерялась, что и сказать ничего не смогла. В общем-то, он и не стал дожидаться ответа, ему было достаточно и моего замешательства. Обрадованный достигнутым эффектом от своих слов, он помчался дальше по своим делам.


А еще, тоже на перемене, Димка Земцов, когда учительницы не было в классе, громко так стал вопрошать:

- Признавайтесь, кто из вас девочки, а кто уже нет?

Но его вопрос все проигнорировали. Тогда он добавил:

- Что, нет ни одной девчонки? И кому вы теперь нужны?


У меня в голове сразу промелькнуло: «А ты сам-то кому нужен?». Он такой дылда некрасивый, а самомнения на десятерых хватит. Рыжий, а я их терпеть не могу, курносый, ростом с дядю Степу, и руки у него такие длинные, что, когда ходит, кажется, на гиббона похож.


Говорить вслух я, естественно, ничего не стала. И остальные тоже промолчали. Тогда, поняв, что с ним в диалог вступать никто не собирается, Димка вышел из класса.


Я слышала, как после уроков Денис, Макс, Ленка, Валька, Настя и, что хуже всего для меня, Даня о чем-то договаривались. Насколько я поняла, они собрались куда-то все вместе идти, намечалось тусовка, по-моему, у Ленки дома. Будут танцы-обжимансы! Что они еще там будут делать?.. Даже думать об этом не хочу! На остальных мне плевать, но Даня… Мне и раньше казалось, что между ним и Настей что-то есть. А что, если это правда?.. И как мне дальше с это мыслью жить?..



15.05.1999 г.

Сегодня суббота, родаки куда-то свалили. Когда я пришла, Славка уже ушел в школу - вся квартира в моем распоряжении! Правда, мама попросила прибраться дома. Так я врубила группу «Руки вверх» погромче и стала вытирать пыль. Между прочим, музыка, особенно такая динамичная, очень даже хорошо помогает наводить чистоту. Во-первых, веселее работать, а, во-вторых, двигаешься в такт, это придает скорости. К тому же, чувство ритма развивается. Можно даже пританцовывать.


Когда начала пылесосить, магнитофон выключила, а потом, как стала мыть полы, опять включила. Больше всего мне нравятся песни «Студент» и «Крошка моя». Возможно, со слухом у меня не все в порядке, но тут удержаться было просто невозможно. Все равно, что подумают соседи. Хочу петь! Они тоже не всегда тихие и спокойные: то пьянки, то гулянки, а то и драки. Так что мой шум по сравнению с их выкрутасами - безобидное развлечение.


Когда закончила с уборкой, сделала музыку на всю громкость и устроила себе небольшую дискотеку. Наколбасилась, в общем!








* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/08/08/54