Здравствуй, дорогой сынок Андрюха...

Соколов Александр Владимирович
Здравствуй, дорогой сынок Андрюха!
Я по тебе очень и очень соскучился!
Жду каждый день - когда же ты, наконец, вернёшься в Москву и приедешь в деревню. Представляю, как ты загорел в Бердянске, наплавался в море, наелся спелых фруктов! Давай-ка, быстрее кати в деревню. Хоть недельку мы с тобой побудем вместе, пока не окончится мой отпуск. На работу мне 3 августа.   
А пока я с Данилой и бабусей. Очень хорошо и спокойно. Ходим в лес за грибами, к корове за молоком, занимаемся огородом и садом, благоустраиваем дом, баню, сарай. Иногда я готовлю кушать, мою посуду. Часто слушаю рацию Yosan JC-2204. Это что-то невероятное!
С металлодетектором мы ещё не ходили, т.к. часто шли дожди, да и жду тебя.   
В пруду и бассейне не купались, только в душе. Смотрим телевизор по вечерам, пьём молоко. Вообщем, живем хорошо.
Жду с нетерпением твоего приезда!
Турник твой слегка заржавел от неупотребления )) Будешь опять полировать его ладонями ))
Тут ещё осталось много малины, есть смородина (крас., бел., чёрн.) и немного крыжовника. Подходит ирга, черноплодка, сливы пока зелёные. Есть 1 (одно) яблоко на весь сад. А в саду живёт ёжик. Привет тебе передает Зайчик*.
Целую и жду! Твой папа.

12.07.98 г.
_____________
* - кот ))