Родник моей души

Нина Бурунова
Родник, родник моей души, ты чист и свеж, не смотря на бури и невзгоды .
Прозрачен ты, глубок -  нам в радость прожитые годы…

Я не боюсь моих седин, и дряблость тела не волнует.
Хранишь меня, мой друг и тыл,пусть льют дожди и ветер дует.

  Знаю точно, что проснусь я утром ранним с зорькой алой…
И буду слушать соловья запоздалые рулады.

Пусть с волос слетает снег, он душу мне студить не будет.
Не станет сердце холодней, не омрачит он праздник в будни.

  Люблю я лес, траву люблю, и радуюсь цветку и птице.
Люблю людей и всё вокруг, что отражает радость в лицах.

  Люблю и тучи, облака, и радугу над речкой быстрой…
душа моя так широка, что всё дарю легко и быстро ВСЕМ!

  Не прячу по карманам, сундукам, не завожу шкатулочек для счастья. 
Я раздаю так щедро (насовсем!) и в этом принимают ВСЕ участие.

Берите, люди! Пользуйтесь, живите! Наслаждайтесь счастьем – вот – лови!
И возвратится радостными каплями большое счастье в мой родник.