Поцелуй души Гл. 4

Тоненька
        София и Александр оставались в автобусе, пока водитель развозил утомленных экскурсантов по домашним адресам. Видимо, это входило в стоимость заказа, умудренный опытом Андреич постарался. Наконец, последние пассажиры покинули салон.

        - А мы? – София вопросительно взглянула на Александра.

        - Виталик ждет нас у автобазы на стоянке, я уже обо всем договорился.

        Женщина видела, что он кому-то звонит, но к разговору не прислушивалась. Теперь до нее дошло, что личный водитель Александра Васильевича увидит то, чего ему знать не надобно, и испугалась последствий. О себе она думала меньше всего, а вот начальнику такая слава ни к чему.

        - Саша, вызови лучше мне такси, пожалуйста!

        - Почему? Мы тебя отвезем к самому подъезду.

        - Это неправильно. Твой Виталий… Он может что-то истолковать по-своему… Я не хочу сплетен, пойми.

        - Сонечка, не волнуйся. Он нормальный парень и не станет трепаться, я не взял бы водителем кого попало. Да и чего ты опасаешься? Разве есть что-то плохое в том, что поздно вечером мужчины провожают женщину? Это же абсолютно нормально!

        - Да, но… - София не стала озвучивать свои мысли, подумалось, что все происходящее имеет значение только для нее одной.

        Серебристая «Ауди» стояла на площадке у ворот автобазы. Виталий курил, опустив стекло водительской двери. Увидев, что Александр с Софией вышли из автобуса, он выскочил из машины и услужливо распахнул обе задние двери, уверенный в том, что шеф сядет со своей спутницей на заднее сиденье, а не рядом с ним.

        Но Александр упредил все страхи Софии. Усадив ее сзади, он захлопнул двери, а сам сел спереди. Виталий выжидательно повернулся, готовый услышать адрес места назначения. София поняла, чего от нее ждут.

        - На Воронянского, дом шесть, первый подъезд.
 
        Кивнув, шофер завел машину и выехал в нужном направлении.

        - Как съездили? – Виталий адресовал свой вопрос Александру.

        - Отлично! – с улыбкой ответил мужчина и стрельнул глазами в сторону Софии.- Монастырь - так себе, а страусиная ферма очень даже ничего!

        Все это время женщина неотрывно смотрела на него, стараясь запечатлеть образ любимого в памяти, ведь впереди у нее будет бессонная ночь - ночь раздумий, сомнений и самобичевания. А сейчас она впитывала последние приятные минуты в компании того, кто уже перевернул ее жизнь с ног на голову.

        Когда машина въехала во двор дома и остановилась у подъезда, София попросила мужчин ее не сопровождать. Она так и сказала:

        - Не выходите. Мужу скажу, что это частное такси. Иначе мне не поздоровится. Спасибо, что подвезли! До свидания!

        Александр открыл было дверь, но в последнюю минуту до него дошел смысл услышанного, и он потянул ручку на себя.

        - До завтра, София Юрьевна! – в голосе Александра появились ревностные нотки, которых он сам от себя не ожидал.

        Виталий сразу стал разворачиваться, а Александр провел глазами женщину, пока за ней не захлопнулась дверь. Часы показывали без четверти час ночи, довольно позднее время для гуляний, в большинстве окон свет уже не горел. Только на пятом этаже светились все три окна чьей-то квартиры, там, конечно же, не спали.

        София тихо открыла дверь своим ключом, оставила в прихожей туфли и, мысленно помолившись Богу, шагнула в комнату. Аркадий сидел в кресле, рядом на полу валялась пустая бутылка из-под водки. Выглядел он ужасно. Худое испещренное морщинами лицо, заросшие щетиной щеки, покрасневшие воспаленные глаза, торчащие «дикие» брови. На худых плечах мятая рубашка, трико с вытянутыми коленями, теплые махровые носки на ногах.

        - М-м-м, вернулась, сучка? – скрипнув зубами, хрипло произнес мужчина. – Где шлялась на этот раз? Все по е…рям ходишь! Ну, ну!

        Он потянулся к бутылке, обнаружив, что она пустая, отшвырнул ее ногой.

        - Бутылку дай, потаскуха!
 
        София прошла вглубь комнаты, подняла пустую бутылку, достала в баре полную и протянула мужу, не произнеся ни слова. Уже несколько лет она почти не разговаривала с ним. Никогда не оправдывалась, не разубеждала, хоть и ни в чем не была перед ним виновата.
 
        Во всех предыдущих случаях, стоило ей задержаться хотя бы на один час, муж устраивал сцену ревности. Тогда София хотя бы перед собой могла оправдаться, но сейчас все оказалось иначе – женщина чувствовала свою вину.
 
        - Аркадий, прошу тебя, не пей больше сегодня. Иди, ложись спать. Я ездила на экскурсию с Валентиной, в монастырь, к святой купели. Окунулись. Говорят, лечит все хвори. Давай с тобой съездим. Может… пить бросишь.

        - Пить? Это ты мне? Я разве пью? Я лечусь! Если бы я не пил, меня бы уже на свете не было. Ясно тебе? Дура ты! Дура была, дурой и осталась!

        София закусила губу, сдерживая эмоции. Это был знакомый сценарий. Сейчас он выпьет еще одну бутылку, уснет в кресле, среди ночи перейдет на диван и будет спать до обеда. А вернувшись с работы, она застанет ту же картину.

        Женщина вздохнула и, молча, вышла. Мысли сразу вернули ее в прошедший день. Сняв одежду, она прошла в ванную комнату, долго разглядывала свое лицо в зеркале, вглядываясь в морщинки, мелкой сеточкой покрывшие лоб и область вокруг глаз.

        «Если бы можно было остановить время… Оно неумолимо проходит, проходит даже сейчас, в эту самую минуту. Я так постарела. Кругом одни морщины.  А кажется, что я еще молодая. Так хочется любви, ласки, нежности, секса… Господи, помоги мне преодолеть эту страсть!»

        Она шагнула под струю душа, специально сделав воду прохладной, чтобы  прогнать наваждение. Но ничего не помогало. Образ Александра стоял перед глазами, руки помнили его прикосновения, а губы хранили память о поцелуе. Даже его запах, он стоял где-то в носу, не перебиваемый ни шампунем, пока она мыла голову, ни зубной пастой, пока чистила зубы.

        София взбила подушку, легла в постель, укрылась прохладным одеялом, но сомкнуть глаза не получалось. Сна, что называется, не было ни в одном глазу. Грешные мысли роем теснились в голове. Она представляла завтрашнюю встречу с Александром. Какой она будет? Найдет ли она в его поведении хоть намек на все то, что было сегодня. Или для него все не так.

        «Неужели я все придумала? Нет! Пусть это не сон! Не плод моей буйной фантазии! Он же так смотрел! А руки? Руки! Не сошла же я с ума в самом-то деле!»

        Разбудил Софию телефонный звонок. Проснувшись, она даже удивилась, что спала. Аппарат разрывался. Это Валентина беспокоила ни свет ни заря.

        - Сонь, доброе утро! Ты где?

        - Ты что?! Как это, где?! Дома. А ты?

        - Я? Ой, Сонь, я в Заславле.

        - Где-е-е? Как ты там оказалась? Валь! На работу же скоро! – София оглянулась на часы, что висели на стене. – Уже шесть часов!

        - Так я потому и звоню. Скажи своему Александру, что я опоздаю часа на два.

        - Ты в своем уме? Хочешь, сама ему и говори, я здесь при чем?

        - Сонь, ну Сонь!  Ну, пожалуйста! Тут такое дело… У меня даже денег нет на такси.

        - Валь, ты шутишь? А где твои деньги?

        - Где-где? Как в анекдоте - остальные все рубли пропили и прое…ли, вот где!

        София уже мало чему удивлялась в жизни, но на этот раз Валентина учудила, так учудила. Александру она, конечно, все объяснит, но как подругу из Заславля забрать, это же у черта на куличках, километров сорок от дома.

        - Послушай, Валь, вызывай такси и  прямо ко мне. Пока мне выходить, ты успеваешь. Я дам тебе денег, ты потом домой поедешь, соберешься и на работу.

        Договорившись с подругой, София положила трубку и обернулась. В дверях стоял Аркадий. Он был чисто выбрит, причесан и одет.

        - Я так и знал, что ты мне врешь, - сказал он и, развернувшись, вышел быстрее, чем София нашлась, что ответить.

        - Ты все неправильно понял, - прокричала она вслед, но поняла, что ее слова растворились в пространстве, услышав, как хлопнула входная дверь.

        «Куда это он? Может, водка закончилась?» Недоуменно пожав плечами, женщина стала собираться на работу. Голова не болела, да и внешне не осталось никаких признаков вчерашнего застолья, разве что небольшие круги под глазами – признак непродолжительного сна.

        Валентина выглядела не так оптимистично. Не похоже, чтобы она хорошо провела ночь. Она держала во рту жевательную резинку, косметика была смыта, волосы зачесаны кое-как. Несмотря на все принятые меры, запах перегара был ощутим.

        - Офигеть! Да тебе вообще на работу нельзя! – воскликнула София. – От тебя перегар за версту!

        - Не преувеличивай! Я выпью чашку кофе и все будет о-кей! Давай деньги. Отдам с получки.

        - Отдашь, конечно! Придешь с обеда, я постараюсь тебя отпросить.

        - А ты сама как? – Валя как будто вспомнила о чем-то и перешла на шепот. – Завязалось что-нибудь? Ну… с Александром?

        - Аркадия нет, не бойся. Ушел куда-то при параде.

        - При параде? Аркадий? Хм! Не похоже на него. Может, на работу пошел устраиваться?

        - Ага! Жди! Он и на работу? Да никогда в жизни! Ему и на моей шее не плохо.
 
        - Да хрен с ним!  Так как? – Валя ждала ответа на самый главный вопрос.

        - Нормально все! Потом поговорим, - София не хотела ни о чем рассказывать подруге, потому добавила. – Не было у нас ничего. И не будет.

        - Сонька, Сонька, - укоризненно качнула головой Валентина. – Глупая ты баба, если так. Он, можно сказать, уже ручной, только бери. А ты: «Не будет ничего!» Жалеть потом будешь, да поздно. Может быть, мне твоим Александром заняться. С Вовкой не получилось, а здесь, я уверена, не прогорит.

        - Кстати, а как это так вышло, что ты с Танькой подружилась? – вспомнила вдруг София и решила спросить, видя, что Валентина не торопится. – Я думала, она там тебе волосы все выдерет, даже боялась вас одних отпускать.

        - О! Это отдельный разговор! Она оказалась такой классной бабой, что мне совесть не позволила у нее мужа уводить, я же не какая-нибудь... Ладно, такси же стоит, оплата идет, мои, между прочим, кровные тикают. Побежала я.

        Времени оставалось в обрез, чтобы самой собраться на работу. София, как всегда, привела себя в порядок, выпила чашечку кофе, надела одно из любимых платьев и вышла из дома. Прохладный ветер остужал разгоряченную голову, приводя мысли в порядок.

        «Что я сделала не так, чтобы мучиться сомнениями? Разве это грех – любить человека? Разве есть в моей жизни другие радости, кроме этой? Ведь это же счастье, самое настоящее. И совсем не важно, что мне уже сорок шесть. Любви, как известно, все возрасты…»

Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/10/962