Два в одном. Гл. 2 Продолжение знакомства

Евгений Боуден
      Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2017/08/08/837

                Ольга

Уже второй час ночи, а я никак не могу уснуть. А ведь мне рано вставать и ехать через полстраны в Ариэль [город, расположенный в Самарии на Западном берегу реки Иордан], где я учусь в университете на медфаке.

Я поднялась, и босиком, в одних трусиках, тихонько, чтобы не разбудить подругу, с которой я снимала квартиру на двоих, прокралась к огромному окну в салоне. Повернула трисы [жалюзи на окнах] и выглянула на улицу. Там, в ярком свете луны и уличных фонарей, на другой стороне дороги у столиков с лавочками, несмотря на глубокую ночь тусовалась молодежь. Я стала вглядываться в их лица, а вдруг он тоже там. Но нет, в основном это были подростки.

Господи, ну как же это получилось? Такого ещё никогда со мной не было. Неужто можно полюбить с первого взгляда? Я всегда такая переборчивая и осторожная с парнями вдруг, буквально через несколько минут после знакомства, уже целовалась с Михаэлем, и просто горела от желания ощущать его тело, его руки везде-везде-везде-везде. И сейчас вспоминаю, как мы после купания пошли в сторону парка «нахаль [речка (ивр.)] Хадера», как сидели там, взяв лица друг друга в руки, как не могли наглядеться глаза в глаза, как я стащила с него майку, а он моё бра, как … Да-да, как я отдалась ему. Это было под раскидистым деревом инжира, и когда мы оба взорвались фейерверком наслаждения, на нас сверху упал довольно большой спелый плод. Михаэль рассмеялся и сказал, что где-то там в кроне дерева сидит Змий-искуситель. А потом я взяла этот немного липкий плод в зубы, а Михаэль вторую его половинку и мы, касаясь губами, одновременно откусили сладчайшую зернистую мякоть. Будто первые люди на Земле, будто Адам и Ева свой запретный плод, своё яблоко искушения.

Не понимаю,  ну как такое могло произойти? И что обо мне может подумать Михаэль? Что я развратная сучка. Если он так подумает — он не захочет со мной встречаться, он будет презирать меня. И я могу потерять его.

Почему-то он даже не спросил меня когда мы увидимся, а когда я попробовала сама намекнуть ему, он сказал, что заранее не знает, когда у него будет время, и что он сам найдет меня. Хорошо хоть телефон мой записал.

Господи, Господи, Господи! Сделай пожалуйста так, чтобы он полюбил меня! Я тебя очень прошу, умоляю!



                * * *

Ну вот. Так я и знала, что Михаэль посчитает меня легкомысленной шлюшкой. Уже третий день пошёл, как мы познакомились, а он не звонит. И на море по утрам не появляется.

Подруга Светка постоянно звонит, всё куда-то меня вытащить хочет, а мне почему-то не до неё. Вот. Опять она звонит:

- Алло, Свет. Ты уже достала меня, ну сколько можно телефон обрывать?! Сказала же, что настроения нет... Ой! Кто это? Прости меня, Михаэль, я думала это моя подружка мне звонит. А ещё думала, что ты мне не позвонишь. А я... А мне... Мне было так плохо без тебя. Я все время о тебе думаю. Ты прости, что я так вела себя, наверное надо было как-то по другому. Но с тобой я совсем потеряла контроль над собой.

- Олечка, мне тоже без тебя было плохо. И тебе извиняться совершенно не за что. Ты самая лучшая на свете! Ты плачешь? Не плачь, любимая! Выходи к детской площадке, я тебя встречу там и все твои слёзки поцелуями осушу.

- Ты сказал «любимая»? Это правда?

- Ну конечно правда. И готов миллион раз повторить: «любимая», «любимая», «любимая»...

- Михаэльчик, родной мой! Я тоже люблю тебя! Никогда в жизни не верила в любовь с первого взгляда, а оказывается, просто нужно было подождать и она придет. Люблю, люблю, люблю!



                * * *



Мы уже почти два месяца встречаемся с Михаэлем. Вообще-то, он не первый мой парень. Но ни с кем я не чувствовала себя такой защищенной, спокойной, расслабленной. Он такой надёжный, как скала. А еще он нежный.

И все-же что-то меня беспокоит. Странный он какой-то. Иногда будто отключается и не слышит меня. И губы шевелятся, будто сам с собой разговаривает. Как-то обмолвился, что брат Ариэль у него есть, что они вместе с мамой живут. А я вспомнила, как Михаэль представился тогда на море двойным именем. И вдруг оказывается это не его имя, а брата. Я попросила, чтобы он познакомил нас с его братом, и с родителями тоже. А он заявил, что брат уехал по делам, что его долго не будет. И что он познакомит меня и с ним, и с мамой, когда Ариэль вернётся.

Но и это ещё не все. Каждый раз, когда мы доходим до интимной близости, он будто сдерживает себя. Но я же чувствую его естество, и ощущаю, что он горит не меньше меня. Просто наваждение какое-то.



                Илана

Я счастлива! Я так счастлива! У меня есть самый любимый человек. А какое у него имя красивое — Ариэль. Я готова повторять его миллион раз. А какой он нежный. Даже мама заметила это. И когда папа отвлёкся куда-то шепнула мне:

- Смотри, дочка, не упусти свое счастье.

А потом и папа, когда мама вышла из палаты, тоже сказал мне:

- Иланка. Это твой парень. Я вижу, каким взглядом он смотрит на тебя. И если он тебе нравится — смотри не упусти его.

А я говорю:

- Вы что, сговорились с мамой? Хотите меня быстрее замуж выпихнуть, и чтобы я вам быстрее внука родила и служить в армию не пошла? - Это я пошутила так. Но папа почему-то смутился.

- Знаешь, доця, я хоть и не горю восторгом от того, что ты в армию рвёшься, но, тем не менее, я буду гордиться, что коль уж бог мне сына не дал, но и дочка будет служить своему народу, своей стране. А внука... Конечно мы с мамой хотим внука, да не одного, а минимум троих, но, ясное дело, после армии. Да тебе ещё и учиться надо.