Я помню всё...

Мария Соломина
Не ложатся строчки у меня,
Не умею я писать стихи
Кажется так просто:раз и два
Так давай мне, малость ,помоги.

Помощь мне нужна твоя всегда
И в письме, и в прозе,и в стихах.
Господи,так дай чуть-чуть огня,
Чтоб восторг горел в твоих глазах.

ОН- лучший друг из интернета,
Что помог планшет мне изучить,
А затем  сайты все освоить
Как же мне его то, не любить?

Как хочу в стихах я  изложить
И любовь,и жизнь,да и судьбу-
Все это мне надо пережить,
Чтоб понять по сути жизнь свою.

Эти повороты не простые
Всё идет совсем не как должно.
Ведь у жизни виражи крутые
Надо,чтоб нигде не занесло.

А теперь любовь..что с любовью?
Все отлично,я то ведь люблю...
От любви своей большой и чистой
Всем кусочек счастья подарю.

А судьба похоже ополчилась
Но она сложилась так, как есть.
Обуздать ее не получилось,
Но в ответ я слышу только лесть.

Ведь в народе точно говорят:
-Жизнь прожить ,не поле перейти...
Вот и жизнь ,любовь ,да и судьбу
Мне наверно лучше не найти.