Размазня про любовь

Евгений Жидяев
На протяжении моих 60-ти много раз попадал в когорту "отверженных"-это когда твоя якобы половинка предпочитает уйти,строить отношения,быть с другим...Бывало ооочень обидно и даже больно,так,что однажды обратился к Высшим Силам:-пожалуйста,оградите меня от этого чувства,ведь любить бывает так больно....

Однажды,во сне,мне привиделась ситуация-не буду подробно описывать,хотя и обещал "размазаться",которая в реале повторилась с точностью в 150%,все было реально-и отношения,и переживания,и ситуация,в которой мне предстояло оказаться и в которой я таки оказался-мне предстояло знакомство с Мадам,которая в какой-то момент своей жизни перестала сама себя считать полноценной женщиной,которая разучилась плакать,и вместе с неумением плакать утратила способность ЛЮБИТЬ. Мне ,по сну,предстояло разбудить в ней Женщину,полноценную.

Отношения складывались стремительно,было даже самому приятно оказывать знаки внимания этой Даме,дарить цветы на ровном месте-не дожидаясь какого-нибудь повода,в жаркий день принести на бригаду торт-мороженое и всякие другие чудачества с моей стороны,мы много разговаривали,о многом рассуждали,в чем-то совпадали,в чем-то у нас были разногласия;много раз разрывали,как нам казалось,отношения,потом их опять возобновляли...

Однажды я ей сказал-ты станешь Женщиной,полноценной,когда научишься плакать-без этого ничего не получится.

Все закончилось тем,что сказав:-ты не желаешь быть вместе,а я не хочу быть просто рядом,я ушел с того места работы,она благополучно вышла замуж,за мужчину,и когда они поехали на ее родину типа знакомиться с родней,я получил от нее смс-а плакать я таки научилась...

Вот тогда я и обратился к Высшим Силам с просьбой,и ответ пришел в виде опять же сна,в котором и был мне показан тот самый Охмур,его деяния и проказы,о котором я писал в миниатюре "еще раз про любовь".


Будить мне в моей прошедшей жизни приходилось троих женщин,у которых были проблемы с отношениями после расторжения предыдущих отношений,которые считали себя совершенно не способными на чувства....после пробуждения все они уходили в другие отношения,к другим партнерам,но я на них не в обиде,поскольку ОБИДА-это тема следующей "размазни".

Не зацикливайтесь на том,что вас "бросили",просто говорите спасибо что отношения,в которых кому-то из партнеров было неуютно,благополучно завершились,вы приобрели свободу взамен тягостных отношений,вот и все.

Всех благ ВАМ,читатели моих опусов -)))