Радость утра!

Дианина Диана
Как рада я тому,что солнца лучи
Ко мне заглядывают в окна утро каждое!
Восходы утренние отмечаю пробуждением своим!
Ловлю я взглядом его потоки,
Что проникают внутрь,питают клетки!
И солнце малое внутри раскрывает свои ладошки,
Лучиками переливаясь изнутри!
И радуется вновь сердечко началу дня,
Восходу солнца и неба чистого голубизне!
Тебя я радостно встречаю день текущий!
Пусть радость встречи нашей наложится
На все дела,что мы с тобою совершим!
Любовь пространству посылаю я всему!
Я всё люблю и принимаю,за всё благодарю!
Всё не случайно в мире происходит!
Не просто так приходят люди в окружение моё!
Не просто так события следуют ,
Цепочку следствий создавая!
Всё прекрасно! Всё замечательно идёт!
Любви поток я исторгаю сердцем!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВСЕМ ,ЛЮБВИ!
08.08.2017