Притча о мультивселенной

Валерий Проняев
     ПРИТЧА О МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ
                Автор Валерий Проняев.
 Где-то неизмеримо далеко в глубинах космоса беседовали две сущности - чёрная и белая.
- Я основа мироздания, сам творец выбрал меня для своего процесса созидания! Махнул правой рукой - полетели галактики, махнул левой - им чёрные дыры впридачу! - бахвалилась белая.
- Да что ты без меня? Хоть меня и на две трети меньше, но без меня никак! Ну назови хоть одну мультивселенную, где нет меня?! Нельзя все время создавать - родился, жил, умер - вот закон нашего мира! - философски растопырилась чёрная.
- Да от тебя весь хаос! Ты само порождение дьявола! Все беды от тебя!
- И что? Кто сказал, что хаос это плохо? Творцу не хватит никакого созданного им времени, чтобы везде навести порядок! Для этого ему нужны мы!
- Да ладно, он создал эти мультивселенные, он их и контролирует, - не сдавалась белая.
- А как же столкновения галактик? Сколько звёзд невинных полегло? Что - творец не доглядел? Или сами строим - сами ломаем?
- Тебе, чёрная мультивселенская душа, не понять светлейших помыслов творца: неудачно занятое пространство надо освободить!
- Вот! А я тебе о чем? Не убьешь ненужное - негде жить новому! - обрадовалось чёрное.
- Да плевать ему на пространство - он новое создаст! Это так - для проформы, чтобы другие не летали никуда беспорядочно!
- Пусть это даже в наказание, но это же убийство! - радовалась чёрная - вот он и использует мою тёмную энергию в воспитательных целях!
- Тоже скажешь, нашла чем гордиться, понимаю, что из тебя сотворили хотя бы вселенную! А то так - шляешься по задворкам пространства.
- Глупая ты сущность - я в резерве творца, всегда готова к его приказу!...О! А вот и приказ! Иди ко мне не робей - творец приказал схлестнуться, скучно ему!
 И они схлестнулись - материя и антиматерия, - произошёл Большой взрыв!
А мы тут сидим на задворках своей мультивселенной и гадаем, как это было?!
Просто Творцу стало скучно!
                *****