Движимость с недвижимостью

Татьяна Васса
Прочитав моё стихотворение "Не прислоняться", один из читателей задал вопрос: "А что сказали бы об этом Коза и Фея?"
Коза и Фея из моего цикла коз (философия, выраженная в весёлой форме). Я подумала: а действительно, что бы они сказали?
Полагаю, следующее:

Движимость с недвижимостью

Добрая Фея с топором, когда домой возвращалась,
всегда прислонить топор к Козе пыталась.
Коза уворачивалась и кричала громко:
- Нашла, называется, себе сущего ребёнка!
Всем понятно, что недвижимость нужно к недвижимости прислонять,
а совсем не к движимости, если желаешь знать!

После этих криков Фея загадочно улыбалась, взглянув на своё отражение в окне,
и спокойно прислоняла топор к стене.

Однажды она сказала Козе: "А давай вместо топора я к тебе прислонюсь".
Коза отскочила от неё на три метра и заорала: "Ой, боюсь, боюсь, боюсь!"

- Чего же ты, глупая, испугалась?
Ведь у нас движимость к движимости пока не прижималась.

- Ой-ой! Не подходи ко мне!
Если недвижимость к движимости - страшно, то движимость к движимости - страшнее вдвойне!

- Это почему, хотелось бы знать?
- А потому, что движимость на то и движимость, чтобы иметь способность двигаться, то есть убегать. Другими словами: отслоняться, отдёргиваться, уползать, перемещаться, если она не желает быть прислонённой или общаться!

- Ах так! Значит, ты со мной общаться не желаешь?!
- Нет, не так. И ты об этом знаешь.
Просто лучше нам общаться на расстоянии, а не вплотную,
потому что тогда ты меня разволнуешь и я тебя разволную!

- В каком смысле? - подозрительно спросила Фея, недавно вернувшаяся из Европы и почерпнувшая там свободных взглядов,
насмотревшаяся всяких необычных шествий и парадов...

- Тьфу на тебя! - отреагировала Коза, Феины мысли успев прочитать.
Я совсем не о том, если хочешь знать.
Просто, когда с движимостью сокращаешь расстояние,
начинается взаимное невидимое друг на друга влияние.
И тогда хоть дружить, хоть любить,
но очень трудно становится собою быть,
ну, или оставаться...
Особенно это трудно, когда начинаешь волноваться или драться!
И Коза, желая показать аргумент на практике,
заехала Фее копытом под глаз для наглядности и профилактики.
Прости, дорогой читатель, за выражение,
но началось между дамами такое тесное и интенсивное сближение...
Когда они, устав, окончили драться,
то вопрос был окончательно прояснён: "Движимости с движимостью очень опасно сближаться!"