Noru. Послесловие

Тамара Золотова
  Эпиграф: "...но если посмотреть как крадучись подбирается ублюдочный тайфун "Нору" к восточному побережью материка следует допустить что Матрица ждет от меня ответных реакций. Их нет у меня." 05.08.2017 "Красный уровень"
  Эпиграф: " Настороженность вызывают у меня два последних масштабных ЧП имеющие характерные признаки матричного воздействия. Я выскажу предположения что оба происшествия связаны с феноменом 31-го июля: не может возникнуть конфликта интересов между медиатором и Матрицей но межличностный конфликт способна спровоцировать любая сторона. Отношения складываются сложно."© 05.08.2017 "ЧП"
  Эпиграф:"Территории где хоть однажды я приложила свои усилия автоматически переходят в разряд проблемных на которых Матрица может безобразничать разнообразно и без оглядки. Тем самым малой ценой она оберегает ландшафт от моего пристального внимания."© 02.08.2017 "Ублюдки Лайонрока"

  Если я смогла накрыть тайфуном "Лайонрок" намеченную территорию строго в определенный момент тоже самое способна повторить Матрица имея на то легитимное основание. При этом она вправе руководствоваться собственными мотивами. Я не озабочусь даже в случае если ее проводка окажется мощнее и разрушительнее последствиями. Кстати "Noru" по мнению специалистов был накачан много серьезнее "Лайонрока". Что из того если в сезон тайфунов один-два из них окажутся матричными?

 04:47 02.08.2017
 Приморские синоптики предупреждают об опасности супертайфуна Noru..

 10:26 02.08.2017
 В Приморье ввели режим повышенной готовности в ожидании супертайфуна Noru...

 04:02 03.08.2017
 В Приморье объявили штормовое предупреждение из-за приближения тайфуна Noru...


 Но масштаб двух последних техногенных ЧП меня озадачил. Такие вещи надо обсуждать. Желание Матрицы подвигнуть меня заниматься текущим делами заинтересованно и в большем объеме понятно но подобные провокации в качестве средства понуждения вызывают неприятие. На чем мне было демонстрировать свое негодование? Возбудить и направить к побережью материковый циклон для меня раз плюнуть. И добавленную его мощь не суммировать надо а перемножать если они встретятся с "Noru" нос к носу. Матрица попутала: это мой предшественник непременно подорвался бы отводить или разгонять беду а у меня особый органичный и неповторимый стиль - из беды ваять ужас.

 03:26 04.08.2017
 На Приамурье надвигается циклон. Спасатели предупреждают о подходе в Приамурье циклона который 4 августа принесет в регион ливни с грозами что может повысить уровень воды на реках сообщает областной главк МЧС РФ...(РИА Новости)

 "Разговор" состоялся 6 августа и пробел в сакральной последовательности этот факт подтверждает. Мои аргументы возымели действие. Консенсус был достигнут.

 10:51 06.08.2017
 В Приморье отменили штормовое предупреждение из-за смены траектории тихоокеанского супертайфуна "Нору".

 Вопрос решили. Воду слили.

07:54 07.08.2017
Мощное подтопление в Приморье вызвали атмосферные фронты...

12:24 07.08.2017
В Приморье ввели режим ЧС из-за паводка...

12:45 07.08.2017
Наводнение в Приморье. Атмосферные фронты стали причиной мощного паводка в Приморье...

06:49 08.08.2017
В Хабаровске в понедельник выпала половина месячной нормы осадков...(РИА Новости)