Нужны ли нам психологи?

Ольга Владимировна Потапова
Размышления
Однажды случился у меня разговор с психологом по семейным взаимоотношениям, которая должна была научить меня понимать мою дочь после одного из ее "косяков". Все это конечно немного странно, ведь с дочерью у меня доверительные отношения и прекрасное взаимопонимание. Бывают конечно и разногласия, и ссоры, но это бывает у всех, разница в возрасте, юношеский максимализм и т.д.
Зашёл разговор о любви и психолог задала мне вопрос видела ли я счастливые семьи, основанные на любви и взаимопонимании. И когда я ответила утвердительно, она сказала, что такого быть не может потому, что такие семьи бывают очень редко и она сама никогда ничего подобного не видела. Скажите, как может научить такой психолог нормальным взаимоотношениям?
Ни для меня, ни для моих близких семья, основанная на любви и взаимоуважении абсолютно нормально, это и есть то, к чему стоит стремиться. Среди моих родственников практически нет разводов, семьи крепкие и ощущение мощной крепости рода, стоящего за спиной. Абсолютное доверие друг другу во всем, об изменах не может быть и речи, верность у нас в крови. Получается, что каждый находил свою половинку и распадались только те семьи, в которых половинки были подобраны ошибочно.
Спустя несколько лет после заданного психологом вопроса, задаюсь им снова и снова и ответ прежний: я выросла в такой семье и только семья, основанная на любви и взаимопонимании для меня нормальная и несмотря на неудачный брак,   детям передаю опыт своих предков и именно модель семьи основанной на любви и взаимоуважении т.к. другая модель семьи для меня аномальна. Так кто кого должен был учить: психолог меня или я психолога, которого остаётся только пожалеть?