Велосипеды...

Соколов Александр Владимирович
Велосипеды - моя страсть.
Первым был "Орленок" Шуляйского ВМЗ, подаренный дедушкой Василием. Я гонял на нём по посёлку Вагоноремонтный с 1959-1963 г. Сарай сгорел и все, что было...
Вторым был "Прогресс" В-110 ЗИС (1964-1965 г.). Это здоровенный велосипед, который дал мне покататься Вовка из нашей школы. Дал то дал, а взять забыл: два лета я на нём катался, пока он не забрал ))    
Третьими были велосипеды, я бы сказал, из Проката - Службы Быта, СБ. Там чего только не было в прокате: фотоаппараты, пылесосы, чайники, рюмки и, конечно, велосипеды. Не скажу сколько раз я был там, но очень много. Велосипеды попадались то хорошие, то плохие (1970-1974 г.).   
Четвертым велосипедом был тот самый "Турист" В-34 ХВЗ на котором меня сфотографировал корреспондент журнала "За рулём" Л.Шибанов (https://pastvu.com/p/546335). Хороший велик, но сын Андрей "убил" его в деревне почти мгновенно (1980-1998 г.).
Пятый мне подарили. Это тоже был "Турист" 153-452 ХВЗ, к которому всегда что-то не хватало. Я измучился с ним и был рад, когда Андрюха тоже его угробил (1995-1999 г.).
Шестой мне отдала дочка Ира. Она давно купила себе велосипед "Merida", но кататься ей было некогда (2006-2008 г.). Я покатался, покатался... и вот...   
Теперь страсть моя угасла...

08.08.2017 г.