Крушение России. На статью Габрусенко и заметку о сталинской экономике.
Эссе 2
Черная тень Русского Мiра
Тема сталинского периода в советской и нынешней демократической историографии обычно упирается в саму Личность «Вождя Народов», что совершенно однобоко и ни с каких позиций не может дать исторической картины Русского Мiра взаимосвязанных событий второй половины XIX и событий XX века в России.
«Декабристы» 1825 года и Философские Письма Чадаева были первой волной надвигающихся тектонических процессов в Русском Мiре. Общее дело церковных «стяжателей», Великий Раскол и перестройка России на западный лад «реформами» Императора Петра Великого и Синодоидальное правление РПЦ полыхнули уже вынужденными «великими реформами» Императора Александра II, открывшего с помощью либеральных финансистов во главе с Витте экономику России и пустившего в принцип Русской Монархии губительное «республиканство», разделение власти с институтом «земства». Поголовно крестьянская Россия в миллионах своих тружеников осталась без земли и побежала в город, который стал также стремительно индустриализоваться, связывая работой крестьянские массы с их семьями. Крестьянская среда жизни была безжалостно разрушена либеральными реформами, и это сразу ударило по нравственности Семьи, как опоры Империи. В городе стремительно росло пролетарское босячество и на селе протекали не менее болезненные процессы. Туда ринулись земельные спекулянты, превратив землю в объект безнравственной биржевой спекуляции, и на низовом уровне в деревне появился страшный враг разрушитель нравственности крестьянского рабочего патриархального быта, кулак-мироед. Этот враг знал в тонкостях слабости крестьянского быта и своей абсолютной «бизнес-безнравственностью» моментально разрушил Русский крестьянский Мiръ. Деревня, и в первую очередь деревенский босяк – бездельник с семьей, побежала в Город под крыло безхозяйственной, разлагающей сознание Русского Мiра, жизни наемного батрака-рабочего.
Все это совпало с процессом массового духовного обезбоживания общества, где большую роль сыграли факторы свирепых гонений Церкви на традиционные народные праздники (либералы от церкви внедряли космополитизм Веры и народный врожденный культурный быт, здесь, был их врагом), с их ритуалами театральных скоморошьих Петрушек и иной мистики народного быта, имевшие для народа огромное неосознанное мистическое значение, и вот их непонятно за что просто отнимали гонениями.
И вот в эту искусственную обстановку слома либералами природных традиций Русского Мiра, где Русский Человек начал терять перспективы своего существования пришел, наускиваемый нравственным революционным выродком «ильичем со товарищи» партийный пропагандист, обещающий христианское Царство Небесное быстро осуществить в земной жизни. Этот агитатор, пропагандирующий насилие, как основной рычаг, к обретению «счастливой жизни и всеобщей справедливости», был, в чем то, духовно близок и понятен народному плебсу, черни, который прекрасно понимал, что просто так власть и естественно блага жизни им не захватить, ее никто не отдаст. А насилие и затем «эра всеобщей справедливости» (ремейк ее та же «социалистическо-коммунистическая», социально мифическая «эра милосердия» для общества, от «братьев вайнеров»), как достойный итог для революционных борцов, влекут в ее ряды многочисленных сторонников безбожных материалистических «простых решений».
Я уже писал о химерах разных прозрений, как не русских, так и «русских мыслителей» о природной национальной «еврейской сущности» либералов. Они сами, интернациональные каббалистические мистики, вожаки либерализма симбиоз этической элиты иудохристианской цивилизации, изначально потерявшие Высокую Эстетическую составляющую духа, слишком немногочисленны и сильны исключительно народными отбросами-плебсом. Народный плебс либералы вовлекают в свои революционные авантюры низменными по духу и «простыми», соблазнительными по сути, призывами, в своих политических разрушительных целях. Плебс любого состава они величают народом и называют истинным двигателем, устраиваемых ими революций, для дальнейшего порабощения этих же народов поголовно.
Вот на таких мотивах Россия и пришла к революциям XX века, как единому процессу слома Монархии и планами дальнейшего уничтожения русского Мiра. Сбросили в революционном порыве самодержавие, под призывы потерпеть неудобства террора до скорого наступления власти народа. Но Гражданская война и жестокая безсмысленая резня русского народа без разбора (это казалось, разбор безусловно, кого обязательно пустить под нож, был) остудила многие горячие головы и началось понимание, что цели у революционеров страшные, зверское истребление народа и больше никаких созидательных планов нет. А спекулятивный разгул НЭПа окончательно убедил головку революционеров, у которой остались остатки имперского государственного чувства в начале подготовки активного сопротивления глобалистам и их ставленникам «мировым революционерам. На первый план вышел Сталин, как вождь Возрождения имперской России.
Сталин прийдя к власти начал проводить в экономическую жизнь России разные прежние русские имперские хозяйственные принципы. Об одном из них и заметка, положенная во главу статьи. Но Сталин оставался до конца жизни правоверным марксистом-интернационалистом и конструкция его «красной империи» обладала теми же порочными марксистскими принципами, как и все остальные периоды советской власти.
Здесь приведу показательный пример моего близкого человека, рядом с которым прожил долгие годы. Фронтовик с 1941 года, с первого до последнего дня, рядовой участник Сталинградской Битвы. В конце ее тяжело ранен. И после излечения окончил офицерские курсы, и далее воевал до конца войны офицером. Служил и был изгнан Хрущевым в 1960 году из армии. Нашел себя, как долголетний руководитель краевого снабженческого предприятия. Честно трудился и ничего не поимел оттуда, в отличии от предшественников и его последователей. Казалось бы пример для социалистического подражания. На мой вопрос о справедливости распределения дефицитной продукции ответил, что он честно выполнял плановую разнорядку, а остальное его не касалось. На мой вопрос, как вы коммунисты могли допустить преступный план строительства Кубанского моря, погубившего и реку Кубань и изменившего климат Краснодара (резкий скачок сердечно-сосудистых заболеваний) впал буквально в истерику обвинив меня в очернительстве власти. Вот на таких честных коммунистах и проводили разрушители либералы свои «коллективные» решения, где совершенно невозможно было потом найти виновного. Это фишка либералов, которые безжалостно рушили Русский Мiръ, жадно расхищая его богатства.
И так продолжим, Наше с Вами, обсуждение уже заметки об исконных русских принципах Гения хозяйствено-финансовой мысли С.Ф. Шарапова. В.А. Кокорева и Д.И. Менделеева выдвинутыми в период финансово-кредитной реформы 1929-1930 годов Сталиным и практически примененными сталинской экономикой, в основном от практической деятельности министра финансов Зверева: -
«Гениальное изобретение сталинских экономистов»
«В сталинские времена индустриализация была проведена при практически полном отсутствии рыночного инвестирования. Заграница не давала денег, а внутренние возможности рыночного финансирования были очень скудными.
Рыночные инвестиции (получались государством за счет зерновой монополии) во время индустриализации: первая пятилетка, первый год =38%, второй год=18%, третий год и далее=0%! Рост промышленности: первая пятилетка=+1500 новых заводов и предприятий, вторая пятилетка =+4000 новых заводов и предприятий. Это какой-то кошмар для либерально-рыночного экономиста: инвестиции сокращаются до нуля, а экономика растёт и растёт».
Как же работала при этом финансовая система, как финансистам удалось построить систему без «всемогущего инвестора».
Во время кредитной реформы 1929-30 годов в СССР была построена двухконтурная денежная система. Безналичные и наличные деньги были взаимно неконвертируемыми. Безналичные деньги обеспечивали функционирование строительства, промышленности, сельского хозяйства независимо от рыночного спроса-предложения. Наличные деньги обеспечивали рыночные операции.
Фактически это была экономика с двумя разными типами денег, функции которых были принципиально разными.
Из-за того, что промышленный и рыночный денежные контуры были изолированы друг от друга, страна могла инвестировать в собственное развитие столько безналичных денег, сколько нужно и насколько позволяли физические возможности. Безналичные деньги просто вливались в экономику, когда это было нужно и изымались из экономики, когда необходимость в них пропадала. При этом никакой инфляции, никакого роста цен не могло быть в принципе, потому что безналичные деньги не могли перетечь в рыночный сегмент».
Подведем итог.
Само содержание заметки мало, что говорит конкретно. Здесь поднят целый ряд взаимосвязанных вопросов, и они чрезвычайно емки по содержанию. Но тему эту надо обязательно раскрыть, так как она напрямую перекликается с нашей сегодняшней действительностью и путями выхода из сегодняшнего системного кризиса государственности России. А это уже предмет обсуждения следующей части или частей, загадывать здесь рано.