Чем заниматься в вечности?

профиль удален
Всё Учение Христа посвящено вопросу: чем воскресшему человеку заниматься в вечности?
О том, что смерти нет, Иисус не только проповедовал, но и доказал Своим воскресением из мёртвых.
Ин.5.29 «Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения».
Творить добро – это исполнить все Божьи заповеди и стать святым.
Ин.14.15. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди»
Лев.11.44 .«Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят».
Делать зло – это вершить безЗаконие, совершать грехи.
Ис.59.2 "БезЗакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать"
Мф.7.23. «И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие безЗаконие».

Все воскресшие из мёртвых, на том свете возлягут: в покое, тишине, безмолвии, одиночестве, свободе от мирских дел. Но для святых такое возлежание будет райским, а для грешников – адским.
Мф.8.10-12. «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов».
Но Царство Небесное усилиями берётся!
Мф.11.12. «Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилия восхищают его"
Разница между святыми и грешниками в том, что святых к покою Царства Небесного Господь готовит заблаговременно, то есть, уже сейчас:
Мф.11.28. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» Ис.26.20-21. «Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собою двери, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощённую ею кровь и уже не скроет убитых своих»
Ис.30.7-15.  «Потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно. Теперь пойди, начертай это на доске у них, и напиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки. Оставаясь на месте и покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша»
Откр.14.13. «И услышал я голос с Неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».
Привыкание души к жизни в Царстве Небесном есмь обнаружение и вхождение в Рай, где насажено древо Жизни тесными Вратами и узким Путём. Это привыкание есмь то самое Масло, Которым заблаговременно запаслись мудрые девы. Мф.25.1-13.
Мф.7.13-14. "Входите тесными Вратами, потому что тесны Врата и узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их"
Такое вхождение есмь поклонение Отцу в Духе и Истине.
Ин.4.23-24 «Настаёт время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине»
Отец ищет только тех, кто, как и Он, пребывает в одиночестве, покое, тишине, безмолвии, посте, свободе от дел мирских. Чтобы достичь богоподобия, чадо Божие освящает свою душу кротостью, смирением, терпением. Только достигая этих состояний, оно докажет Богу свою любовь и сподобится возлечь в Царстве Небесном в составе 144000  погибших овец, именуемых чадами Божьими.
Ин.1.11-12. Это те, «которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые  ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».

О том, какие мучения на том свете будут испытывать грешники, Иисус разъяснил притчей: "Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда у нам не переходят" Лк.16.19-31.