Главный день Красной прищепки

Лили Ли
Солнце неожиданно сменил дождь. В сад выбежала молодая женщина и начала срывать с веревки выстиранное белье. Одна за другой в корзину падали разноцветные прищепки. Захлопнулась дверь и под дождем осталась висеть одна  - Красная.

- Повезло же мне! – огорчилась Красная, -  А мои подруги сейчас в тепле и все вместе в корзинке. Вот оно неравенство. А помню, как наша хозяйка - симпатичная женщина, выбирая всех нас вместе, сомневалась, прочные ли мы. Но потом продавец убедил ее и так мы, десять ярких разноцветных прищепок, оказались на этой даче.

Тут очень красиво, особенно, когда расцветают розы. Этот дурманящий аромат сводит с ума даже мое пластиковое тельце. Ведь чаще всего на свежем воздухе мы оказываемся в теплое время года. Тут в саду на ветру под солнышком так быстро все высыхает. Больше всего я люблю держаться за нежную блузку хозяйки. Она такая воздушная и легкая, просто создана для меня.

У меня есть сестра-близнец, точная моя копия. Но нам редко удается встретиться. Характер у нее скверный, поэтому ее цепляют к вещам хозяйкиного мужа.  Он вечно бухтит и всем недоволен. Вот вчера весь вечер жаловался на шефа. А хозяйка только делает вид, что слушает. А сама думает о своем. Ее мысли заняты завтрашней встречей со старым другом. В последнее время они стали видится довольно часто.

Она всегда стирает свою любимую блузку, когда собирается на романтическую встречу. Ох, какая она красивая в ней. Только хозяин этого не замечает. Он просто привык, что она рядом. А ведь когда-то же он ее любил по-настоящему, с цветами, заботой, вниманием. Теперь они чужие, просто живущие в одном доме, но каждый своей жизнью.

Прошел летний краткий дождь, из-за облаков снова выглянуло солнце. Хозяйка вышла из дома с большой сумкой. В руках она держала записку. Глянув на Красную прищепку, она подошла к веревке и защепила ею лист.

«У меня одна жизнь. Я хочу быть в ней счастливой. Ты не смог это сделать, поэтому я ухожу. Теперь наши дороги расходятся и мы свободны. Прости!»
Прищепка крепко держала записку и была невероятно горда этим судьбоносным вердиктом! Она была уверена, что уж теперь-то жизнь хозяйки круто измениться к лучшему!