Амплуа такое

Валентина Газова
Я песню спел вам о войне.
И получил деньжат вполне.
Я эту тему оседлал,
Аплодисментов я сорвал.

 Солдатский китель я надел.
 На сцене весь я в нём вспотел.
 А за углом фанатки ждут.
 Меня в постель к себе зовут.

Вот я Расторгуй, Расторгуй, Расторгуй.
С потерей певца не поникнет мой х..
Ну бас-гитариста бандера убил.
На мистику я всё свалил.

 Молчат музыканты. На суд не пришли.
 Молчат... молчат...молчат... молчат... молчат...


На сцене снова в форме я.
Несу такое амплуа.
Мне будет зал рукоплескать.
"Какой мужчина!- повторять. 

 Бас-гитарист уж тот забыт.
 На сцене новенький стоит.
 Гастроли будем продолжать.
 Большие бабки зашибать.

"Комбат, батяня, батяня, комбат."
Подобных бездельников полный Арбат.
Они вам про Родину песню споют.
Бандеровцам друга сольют.

 Молчат музыканты. На суд не пришли.
 Молчание... молчание... молчание... молчание... молчание...