Модница

Людмила Кольцова
    Мода, будь вы зрелая дама или молоденькая кокетка, непременно сразит ваше сердце, заразит вас невиданной хворью и потеряете вы покой, пока модная штучка не вылечит вас на определённое время - до следующего поветрия.
    Именно таким поветрием были лайковые сапоги во времена молодости наших мам. По ним сходили просто с ума. Но ими сводили с ума ещё больше их обладательницы.
   Мама всегда хорошо одевалась. Вещи хранились в новом шифоньере и пахли удивительными ароматами , исходящих от каких то холщёвых мешочков с сухими травами.
    Кстати сказать и у бабушки , жившей с нами через стенку во второй половине большого дома был шкаф с одеждой. Берегла бабушка вещи как зеницу ока. Было их мало , но все они были просто с иголочки. Для их сохранности в каждой полочке были разложены какие то огромные круглые таблетки. Со временем моего взросления и освоения грамоты удалось даже прочить что эти  лекарства называются -нафталин.
   Мне, как и всякой обладательнице женского пола ничто женское оказалось не чуждо.
    Любимым занятием в отсутствии мамы либо бабушки я избрала инспектирование их шкафов. О, каких только сокровищ не извлекала я оттуда. Но сердце моё напрочь разбили лайковые мамины сапоги.
    Дождавшись часа , когда мама уходила на работу , я буквально впрыгивала в них с головой. Сделаны были они из мягкой лайковой ткани, а потому легко сминались гармошкой. Но и в сжатом состоянии они были мне под самое то место, откуда ноги растут.
 И вот вырядившись в свои сокровища я щеголяла по дому а бабушка приглядывавшая за мной не злобно ругалась
 - вот ведь модница!
   Знай она как я стильно смотрюсь в этих сапогах ,да с её парадно-выходной сумкой, сшитой из лоскутов такой же черной блестящей лайки, думаю отвесила бы мне ещё комплиментов.