СОН

Марина Исенова 2
               Во сне я вижу мир иной,то измеренье чудо
               и ощущение моё,что я оттуда.

               Скитаясь долго, там повстречала всех
               с кем на земле прощалась.

               И не поверила своим глазам,
               ведь мне казалось, я во все не прощалась.

               И не хотела уходить,но чей-то голос мне сказал.
               "Тебе пора." И я проснулась,открыв глаза.

               О сон-прекрасное виденье,сознание творенье.
               Живём мы на земле,в гостях во сне.

               Что кроется в тебе?И мы живём во власти этой страсти.
               Хотим понять из века в век.

               И сотни тысяч раз твердим себе."Кто ты о человек?"
               Там у истоков мирозданья,в неведанной стране,

               построен мост сознанья на вечное скитанье
               в параллельные миры.

               И мы живём не ведая о том,что через этот мост,
               в который раз идём.