Хотел бы я жить в Америке

Владимир Мухинн
Эх, друзья, хотел бы я жить в Америке. Чтобы вот так жил там за океаном и не парился насчет проблем разного масштаба.

Да и проблем бы у нас как таковых, по сути, и не было, кроме курса рубля. Рубль бы, то пятьдесят, то сто долларов стоил. Но это так, мелочи жизни.

В остальном бы нас американцев бы ничего не тревожило. Сидели бы мы спокойно за океаном и экономику развивали. Особенно производство автомобилей.

У нас бы и Форды были, и Джипы и Бьюики. Не, ну конечно, все бы в основном старались русские Лады или УАЗы покупать... Или самый шик - Запорожец Хэ Пятый...

Но тем, кому такой лафы не досталось на наших на родимых американо-промовских тачках гоняли бы.

При этом бы я был своей страны патриотом. И вечно спорил бы со всякими тупыми русофилами. Например, какой-нибудь патриот гей-СНГ такой говорит, что мол в России новый компьютер создали, дешевый, мощный, компактный, с самыми тонкими микросхемами.

А я ему такой:

- Пошел на фиг. Вот мы Ленд Лиз как сделали. Без нас бы хрен вам, а не победа в Великой отечественной.

А он бы мне еще про Казахскую электронику, которая по всему миру славится, загнул.

А я ему такой, про открытие второго фронта, без которого шиш им, а не знамя над Рейхстагом.

Хотя вообще с такими бы я особо не спорил. У них и национальности нет. Русокосы тупые. Наши американские мозги к ним за океан утекли, а теперь сидят там и хвастаются.

Хотел бы я, чтобы у нас стабильность была в сфере в политической. Например, выбрали мы Буша году в 2000, и пока он сам себе приемника не назначит, никто бы его сместить не смог.

Вот скажет он, что Обаму или Трампа пора на пост ставить, тогда и сделаем. А без приказа ни-ни. Не, ну конечно у нас бы и Конгресс и Сенат был бы. Но это так для вида, чтобы совет стран СНГ из-за бугра не тявкал. А так все по-нашему, по-американски.

И естественно, я бы не любил, чтобы нашу страну Америку матушку с Россией сравнивали. Мало ли что рубль это мировая валюта. Да у них вечно войны были. После каждой войны все обновлялись, развивалось. А мы американцы несчастные все сидим за океаном отрезанные от цивилизации.

И то духом не падаем. У нас даже пособие по безработице имелось бы, не смотря на все. Вот 2 доллара в месяц, так сказать, на главные расходы. Каждому, кто соответствует 30 основным критериям американского безработного.

И вообще, у них там за океаном климат лучше. У нас-то не так. Вон на Майами засухи и ураганы, Аляска это вообще вечная мерзлота. А у них, Кавказ, Сочи, Тайга с отличным лесом. Еще бы с такой процветающей природой мировой державой не быть.

Мы американцы всегда бы вселились и старались не замечать проблем. У нас бы праздников была целая куча. День открытия второго Фронта бы праздновали. А потом день морского пехотинца. Что еще для счастья надо. Главное, чтобы на виски хватало, да на Макдональдс по воскресеньям.

И никого бы мы вообще не боялись, ни военного блока Евразии, ни Российской Федерации, ни санкций со стороны стран бывшего советского союза.

Конечно, у них там все больше развито. Но зато там, то гей парад в Белоруссии пройдет, то в Казахстан беженцы из Южной Кореи хлынут, то Германия в состав СНГ вступить захочет и ее рабочая сила все русские рынки труда завалит.

В общем, плохо все там. И не хотел бы я из своих родных Штатов, где ни дорог, ни работы нет, ехать куда-то. Меня бы конечно и не особо звали. Но если бы и позвали, я бы не стал.

Ведь это же родина моя – Америка, какой бы она не была.