ТЫ

Лора Хомутская
    У меня нет ничего... Ни белой лошади, ни рыжей коровы. Ни-че-го.

    Чья-та чёрная кошка сидит в чужом окне и демонстративно равнодушно смотрит куда-то мимо меня, когда я прохожу мимо. Пёс тоже не мой. Молчаливый грязно-белый пёс с чёрными пятнами. Даже он не хочет стать моим. Хозяйка его умерла в прошлом году, и он прибегает на прокорм к мусорному баку, злопыхающему неподалёку от моего дома. Наотрез отказывается стать моим. И убегает всякий раз, когда я выношу ему с любовью собранную в течение недели горсть косточек. И я хожу неприкаянная туда-сюда, на работу, домой и обратно. Даже фикус не хочет прижиться у меня. Постоянно похоронно осыпает пол своими жухлыми листьями. И я выбиваюсь из сил, понапрасну покупая и меняя ему то горшки, то землю. Опадает, и всё тут...
   
Был жаркий день, я изнывала от жары и вдруг, перепутав мою дверь с чьей-то другой, ко мне случайно забрёл ты.
А следом за тобой пришла та самая молчаливая собака.
И сразу как-то преобразился мой фикус. Приосанился, заколосился, зазеленел... Да-да, именно заколосился, торопливо     выдавливая из себя хрустящие клейкие трубочки листьев.
Преобразился весь мой дом. Он задышал переполняющими его чувствами.
Преобразилась я сама.
И вся моя жизнь.
Потому что в неё пришёл ты.