Рыбный детектив

Людмила Кольцова
   

     Рыба в далеком детстве не покупалась мамой  поштучно,она привозилась на санках блоками,коробками , брикетами. Даже не знаю почему.Так все покупали,за копейки.

   Однажды ,на кухне суетилась мама и бабушка Нюта,её мама ,приехавшая в гости из деревни .Она привезла в гостинцы рыбу Мойву - высоченную коробку.
   Пока бабушка была в дороге, пока коробка постояла в тепле ,видимо дно подмокло и рыбка подтаяла. Я с присущим мне любопытством все крутилась возле рыбы и удивлялась какая она мелкая. Мама покупала обычно Минтай,Камбалу, Привозили огромными блоками  каких то ядовито-солёных Палтуса и Зубатку.
   И вот мой интерес взял вверх,я потянула коробку и вся рыба прорвав дно оказалась на полу. Понимая что влетит мне от бабули я быстро стала соображать что делать. И придумала таки.
   Водрузив на гору рыбы пустую коробку я тихонечко скользнула в зал, открыла шкаф с одеждой и новыми мамиными сапогами, влезла в одни из сапог, руки продела в висящее драповое пальто с белым норковым воротником и  фактически исчезла.
   Минут через 10-15 начался шум..  Ну ясное дело искали меня что бы всыпать ( такой строгой мне казалась деревенская бабушка) и даже старшая сестренка открывала шкаф в поисках меня.
 Суматоха вскоре унялась, так как все ушли из дома и я благополучно...заснула, в уютных и теплых складках пальто. Проснувшись, я вылезла из шкафа и чуть до смерти не испугала сестру.
- Откуда ты взялась? Чуть не рыдая закричала она.Мама ! Мама ! Нашлась наша пропажа!
- И тут мне всё же  всыпали))и пожалели меня одновременно.
 Оказалось никого и не волновала никакая рыба на полу, все больше часа искали меня по посёлку сбившись с ног.
 Вот такая криминальная история. А Мойву я с тех самых пор и не люблю ... какая то она с запятнанной репутацией))))