Невыдуманное 2. Печальное продолжение

Раиса Крапп
Невыдуманное_1.Cонный паралич -- http://www.proza.ru/2017/07/23/1653

Давно уже я слышала, что такие явления происходят накануне каких-то серьезных перемен в жизни человека. И надо, мол, во время этого самого "сонного паралича" спросить: "К худу или к добру?" И Оно ответит.

Я никогда не спрашивала. Просто не помнила, что спросить надо. Да мне кажется и невозможно издать ни звука, когда на миллиметр двинуться не можешь.

А с другой стороны, я просто не хочу знать. Ну узнаю, к худу. И что? Где стлать соломку?

После того, как это со мной приключилось, через день старший сын с семьей улетали на две недели. Я молча переживала. Слетали, вернулись. Слава Богу!

А сегодня мужу диагностировали фиброз легких. И вот где соломку подстилать? Зачем мне такие пророчества? Разве в силах человека что-то переменить?

Так что оно такое, этот "сонный паралич", который за месяц вперед ЗНАЕТ...

P.S. Через месяц поставили еще одни диагноз - рак лёгких.

Невыдуманное_2. Печальное продолжение - http://www.proza.ru/2019/03/28/2003