Моя колыбелька

Аечка Латыпова
 
Лежит в лунно-небесной колыбельке малюсенькая девочка,размером с дамскую подушечку.Такая малюсенькая,прималюсенькая мамина душечка!...А на лунном небушке,словно на колосистом хлебушке витает лёгкий ветерок и напевает этой куколке,славной белокурой девоньке,песенку ноченьки  и рассказывает ей сказку о мохнатом и пушистом  котеньке.И она так нежно моргает своими зелёно-небесными глазками,словно катает саночки по снежку салазками.Да при этом взмахивает своими мохнатыми ресничками,как дружными,близняшками-сестричками.И кружат над головушкой этого белокурого ангела алмазные звёздочки,тоже девочки, только вот уже голосистые припевочки!...А мамочка ей шепчет на ушко нежные нежности,важные важности и очень нужные  нужности.И так мягко и нежно гладит её по головочке,что у доченьки заплываются глазоньки,тоже кстати,салазоньки.И она так сладко,нежно,важно и нужно спит и тихонечко, еле слышно носиком сопит..."Баю-бай, говорит мамочка доченьке! Баю-бай моя Лапонька! Баю-бай моя миленькая! Баю-бай моя девонька! Баю-баййй, спи мой Ангел засыпаййй!"...А после мамочка идёт к папочке,кивает ему головочкой и говорит так:"Теперь наш Ангел сладко спит и носиком-курносом тихонечко сопит!"...