Алмазинка

Аечка Латыпова
Оно рвалось ко мне всеми своими лучиками сквозь макушки елей.
Сверкало и переливалось как летающая тарелка инопланетная. То исчезало, то вспыхивало с новой силой. Искрилось и приветствовало меня...
А на повороте оно вспыхнуло как самая драгоценная из алмазинок, да так, что во мне все вскрикнуло от восторга, которым наполнился весь мой духовный мир, заплыв от нескончаемого удовольствия ...
Это было не просто солнце, ни просто небо, не просто ели.
Это было только наше, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наше с ним приветствие, февральски-вечернее.
Тогда я поняла что этим вечером меня поприветствовал Бог!
Позволив мне увидеть в самый простой день, недавно наступившего нового года чудо чудное, нежное, милое. Искренне искрящееся. Завораживающее ...
Очень важно знать что здесь, с нами, пребывает он, чуткий и понимающий Владыка души, мира, солнца и неба.
Важно знать что он любит нас всех вместе и каждого по отдельности!
Важно чувствовать его в таких небольших чудесах солнечно-алмазных, животрепещущих веточками и струнками души.
Люблю тебя Господи Боже мой всем сердцем и всею душой!
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ, КАЖДОГО НАПОЛНЕННОГО ТОБОЮ ГОДА!