пятнадцать шагов

Гарри Микробес
 1.
Меня нет в рейтингах,
мне говорят спасибо
пять человек сидящие вокруг.
Они - мой круг родной,
Они - лучи звезды,
Где сам я угол в треугольнике значений.
Они глаза и кожа бытия
Моей одноквартирной жизни....

2.
За ними - пустота и безразличие
Друзей пяти друзей,
Их где-то двадцать пять.
Они, быть может, слышали,
Случайно заходили,
Но, в целом им, конечно, наплевать -
На всех ни сил ни времени не хватит...

3.
Сто двадцать пять чужих - у третьего порядка -
Друзей моих друзей в мелькании бытия
По мне скользнули взглядом на фейсбуке...

4.
Шесть сотен двадцать пять чужих имён -
Защитою четвёртого порядка
Надёжно глушат всё, что слышно обо мне
Бесстрастною корой чужого безразличия.

5.
Три тысячи сто двадцать пять
Друзей, друзей, друзей моих друзей друзья -
Односельчан живущих по району
Которые не знают ничего
Ни о моей любви,
Ни как меня зовут,
Конечно, если я не фейк
Или не блогер:
Фейк проживёт неделю,
Забудется - за пять;
Блогера забудут так же быстро,
как исчезNET..

6.
Пятнадцать тысяч шесть сотен двадцать пять
Чужих людей пригодных лишь для сплетен
При передаче сплетен по сети:
"Что-что? Джульета застрелилась? Есть картинка?
Валяется в могиле! Во прикол!"
А сверху - посылается мохнатый котик....
Эта масса
Вас превращает в СМИ.
Теперь не человек ты, а рассадник
тобою искривлённого сознания,
Уложенного в угол точки зрения
Тобой придуманного людям бытия.

7.
Семь десятков восемь тысяч сто двадцать пять
подписчиков
Дают немного денег для рекламы...
Но нужно больше.

8.
Следующий порядок - восьмой -
Три сотни девяносто тысяч шесть сотен двадцать пять.
Это население крупного района.
Позволит Вам немного на эти деньги жить.
Людей уже не видно с расстояния.
Есть просто масса, для неё ты делаешь  - "продукт".

9.
Миллион девять сотен пятьдесят три тысячи сто двадцать пять
Позволят жить в вершине "герболайфа"
Волшебником себя почувствовать...

10.
Девять миллионов семь сотен шесть десятков пять тысяч шесть сотен двадцать пять.
Вас сделает владельцем Большй Столицы или маленькой страны...

11.
Сорок восемь миллионов восемь сотен двадцать восемь тысяч сто  двадцать пять... подписчиков -
Вас королём Таиланда нарекут.

12.
Двести сорок четыре миллиона сто сорок тысяч шесть сотен двадцать пять.
Вас сделают владыкой государства масштабов мировых...
Растаявши в тумане... То будут мелкие статистик единицы,
Вы не увидите подписанных людей
Поскольку в поле зрения у Вас
Такой толпе никак не поместиться.

13.
Миллиард две сотни двадцать миллионов семь сотен три тысячи сто  двадцать пять...Вас превратят ну, разве в Си Дзинь Пиня или в Марка Цукерберга...
Такою властью даже ЦРУ, наверное, хвастаться не может...

14
Вот он шаг владыки !
Шесть миллиардов сто три миллиона пять сотен пятнадцать тысяч шесть сотен двадцать пять.
Сделали Вас наконец владыкой мира!
(Мира маленькой Земли)

15.
Что за этим шагом - понять мне трудно
Тридцать миллиардов пятьсот семнадцать миллионов пять сотен семь десятков восемь тысяч сто  двадцать пять..
- Престранное число
Лишённое, наверное, и смысла...
Ты бесконечно одинок в этой конечной массе бесконечных величин, которые тебя не различают...
Дальше машинный разум посчитает множество прогрессий...
Всплеснёт аккорд вселенная на струнах...
И в чём был смысл пятнадцати шагов?