Отражения прошлого и нынешнего

Кирилл Гольцов
Ты опять неторопливо,
Утекала вдаль, неся,
Всё, что было мне так мило,
И желанно. Да, меня.

Узнаешь, но берегами,
Не водой, в которой всё,
Было разным здесь за годы,
Разумеется, дано.

Но, как время, улетело,
В данном случае - уплыло,
Я смотрю и отражение,
Вижу. Больше ничего.

Где те прошлые ошибки,
И победы? Я один,
А не с кем-то. Среди этих,
Отражений - исполин.

Размывающийся, только,
Снова видимый - не то,
Что когда-то здесь же было,
Но давным-давно ушло.

Утекло. Да, берегами,
Узнаешь меня, но мне,
Хочется взглянуть, ответы,
Разглядеть, и я в тебе.

Этого вновь к сожалению,
Вовсе тут не нахожу -
Ты течёшь неторопливо,
Я на каменном сижу.

Ограждении, бросая,
К горизонту взгляд, куда,
Утекают отражения,
Прошлого, как и вода.

Оставляя лишь сегодня,
Что, быть может, и дано,
Очевидным, чтобы с этим,
Было дальше хорошо.


www.golcov.ru