Золотая клетка. Глава 4

Владимир Чугай
               
 Позвонил Костя в один из июльских дней. Она была в отпуске.

- Золотая моя, добрый день! Ты, надеюсь не забыла меня. Нам надо встретиться и поговорить об очень важных для нас обоих вопросах.
Ее сердце неожиданно для нее самой учащенно забилось. Забыв все, что она себе внушала после той встречи, она с волнением спросила:
- Где и когда мы встретимся?

Встретились они в небольшом уютном ресторанчике недалеко от ее дома, где и раньше иногда встречались. Сделав заказ, Константин Григорьевич взял инициативу в свои руки:
- Золотая моя, перейду сразу к делу. У меня было достаточно времени, чтобы все обдумать и принять решение. Я предлагаю тебе руку и сердце, прошу стать моей женой. Именно о такой жене я мечтал. Умница, добрая, серьезная и, что тоже важно, красивая и обаятельная женщина. Ты знаешь, я уже много лет одинок, после развода с женой. Хочу доживать отпущенные мне годы с тобой, любимой женщиной. Да и тебе, думаю, не помешает стать женой, а не жить в одиночестве.

- Как, вот так неожиданно? – спросила она волнуясь.
- Ну, почему неожиданно, мы знакомы уже более года. А последней встречей ты меня окончательно покорила. Я понял, что ты серьезная женщина, а не какая-то легкомысленная особа. Прости, меня за тот поступок, но это было что-то нечто проверки твоего женского достоинства. И ты с честью выдержала тот экзамен. Еще раз приношу свои извинения.

- Но дай мне время подумать, - ответила она, продолжая волноваться. – у меня здесь квартира, работа. Дети с семьями недалеко живут. Я к ним часто езжу, помогаю с внуками, они ко мне приезжают.

- Не вижу никаких проблем. Не перебивай меня. Прежде чем сделать предложение, я все продумал. Квартира пусть так и остается, время подскажет, что с ней делать. Работа – нет вопросов. Ты можешь вообще не работать. Знаю, не согласна. Я все решил. У нас недалеко от дома есть колледж. Там с сентября будет вакансия преподавателя истории. Тебя с удовольствием возьмут. Дети, внуки – пусть приезжают в любое время, а летом – на весь сезон. Моей внучке будет веселее. Нянечка за всеми присмотрит, при необходимости возьму еще одну. Я думаю за недельку ты решишь все домашние проблемы, уволишься с работы и переедешь ко мне. Через месяц едем в загс, я обо всем договорился.

- Костя, ты оказывается все за меня решил, даже не спросив, согласна ли я, люблю ли я тебя.
- Уверен, что согласна. У меня было время понять, что я тебе не равнодушен.
- Спасибо тебе, Костя, я согласна, - медленно ответила Светлана, - но недели мало, дай мне две недели на сборы.
- Согласен, золотая моя. А теперь ко мне поедем или домой тебя отвезти?
- Только домой, дай мне время все осознать, прийти в себя.

              Июль  2017

              Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2017/08/11/393