Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 3

Андрей Портнягин-Омич
Может во мне начал просыпаться дух великого Шерлока, с его дедуктивным методом?!

Морг Полицейского Управления, это конечно не то место, куда хотелось бы пойти на романтическое свидание, но, раз Твист назначил его там, то сердечко моё затрепетало в груди, когда лейтенант завёл меня в покойницкую. Тихое, прохладное место, от чего-же я так вспотел?

Твист аккуратно отодвинул простыню с лица и в упор уставился на мою физиономию, пытаясь прочесть по ней историю жизни и смерти несчастной девушки. Книга из моего лица получилась примитивная, буквально из нескольких самых простых предложений и лейтенант разочарованно затряс головой и замахал ручонками, как ветряными мельницами:

- Ну-у... скажи что-нибудь уже!..

А и сказать было нечего.

Это была не та девушка.

- Это... не... она...

- Не... кто?.. Ты кого тут ожидал увидеть?.. Мери Поппинс?!. Ты сказал... не поступала ли сегодня девушка-труп... в шляпке?.. Помнишь?!. Было?!!

- Ну-у...

- Было!.. Вот он!..

- Это... не... он... Ну... то есть... не она...

Девушка была без шляпки. И вообще без одежды. Но... Не это было главное, а то, что фигура у неё была уже заметно заплывшая, хотя ещё и не полная. Да и росточком она была явно пониже.

- Так... Слайти... Ты мне голову тут не морочь... Как ты определил... она это или не она... если у неё даже ЛИЦА нет?!!

- А... где её одежда?.. Шляпка... где?!.

- При чём здесь шляпка... Слайт?!. А-а... понял... Ты её последний раз... живой... то есть... в шляпке видел!..

Я с изумлением уставился на Твиста! В нём начали проклёвываться какие-никакие потуги сознания. После стольких лет службы и безуспешных попыток вырастить из человека хоть какое-то подобие сыщика.

- В шляпке... И в одежде...

- Ну... так-бы сразу и сказал!..

Одежда аккуратно была разложена на столе в соседнем кабинете и каждая вещь пронумерована. Шляпка, за инвентарным номером один, лежала отдельно и, в отличие от остальной одежды, полностью забрызганной кровью, была чиста и невинна. Видимо, слетела при первом-же ударе.

Похожая на крылья бабочки.

Такая же прозрачная и воздушная.

Безвкусная и дешёвая.

Какая-то, пляжная...

Несерьёзная...

Вряд ли я, со своим обострённым чувством прекрасного, остановил бы свой взор на этом ширпотребе!

Блин! Где же я ошибся?!. Неужели, всего одно слово в объявлении заставило мой воспалённый мозг додумать остальную картинку и сделать совершенно неправильные выводы?!. Эта девушка была совсем не похожа на собачку-пуделька, которого предлагалось найти, вернуть за вознаграждение или... Убить!

- Слайт... Слайти!.. Просыпайся!!. Я не собираюсь провести остатки своих дней в морге... любуясь на твою тупую физиономию... Давай по-существу... Тебе...знакома...эта...девушка?..

- Н-нет... В первый раз вижу...

- Но... Ты же мне сам!.. Утром!.. Нет ли у вас трупа?!. Девушки?!. В шляпке?!! Вот же она!!! Труп... Как ты хотел... Чего тебе ещё надо?!. Рассказывай!..

- Лейтенант... Вы мне как отец родной...

- Ещё чего не хватало!.. Ты ... пока... единственный подозреваемый...

- Папа... Я ошибся... Прости... Это не та девушка...

- Не та... которую ты убил?..

- Не та... о которой я грезил в своих снах...

- Так... Хватит!.. - Лейтенант даже хрюкнул от негодования! Роста то он был моего, а вот весил килограммов на семьдесят уже, пожалуй, больше. И эти семьдесят килограммов были чистого свиного сала: Что... тебе... известно... об... этом... деле?.. И ... давай без шуточек...

- Ничего... - Я увидел какую мне рожу завернул Твист и затараторил: Это не шуточки!.. Это... не... шуточки!.. Я только предположил...

- На основании чего?!.

Не скажешь ведь, что на основании полного отсутствия какой-либо работы, праздного любопытства и летнего зноя:

- На основании... На основании... На ос... - Ничего на ум не шло:...новании... умозаключения... сделанного... из наблюдения...

- Слайт... Ты думаешь... тут все тупые?..

Я чуть было не выпалил, что да, все, кроме Галлахера, но с трудом удержал язык, уже полетевший с этой мыслью:

- Да... Н-нет!!! Не думаю!..

- Оно и видно... что не думаешь... Что мне с тобой делать?..

- Скажите... что я свободен и можете подвезти до офиса... Ой... Забыл!.. Я-же на машине!..

- Убирайся к Чёрту!.. Сержант... проводите... Постороннего!.. - И я пулей вылетел на свежий воздух.


Глава 4.http://www.proza.ru/2017/08/18/1288