Круги на воде, совместный проект, пояснения

Южный Ветер
Всё-таки странички из раздела "Круги на воде" иногда кто-то почитывает.
И, судя по косвенным признакам, пояснения всё-таки нужны.
Хотя бы для того, чтобы читатели знали, что это за ссылки, которые есть перед и после моих текстов.

Это не реклама и это не продвижение чьих-то работ.
Это - обязательное с моей точки зрения отражение принципа проекта "Круги на воде" и контекста тех зарисовок, которые когда-то родились у меня именно там и по какой-то причине понравились.

Эти зарисовки будет не корректным считать именно моими ..)) порождениями.
Потому что творческий проект "Круги на воде" - именно совместный. И выдернутое из контекста проекта каждое произведение отчасти теряет смысл, теряет актуальность. Да и становится просто не понятным вообще.
Все указанные по ссылкам отрывки, так или иначе связаны вместе с мои отрывком в одно целое.

А сама я именно там училась делать с помощью текстов то, что мне ... не свойственно.
Училась новому, подстраиваясь под сторонние требования и под других участников.

Однажды, как это водится, совершенно случайно я наткнулась на такое явление на "Прозе", как совместный проект. Стало интересно.
И - снова - совершенно случайно таким проектом для меня оказались "Круги на воде".

Познакомившись с принципом, на котором проект выстроен, с людьми, с тем что и как они делают, я поняла, что ...
Что хочу попробовать. Мне понравилось всё. Мне понравились люди, мне понравилась ... некая такая бесшабашность и чувство свободы - и, в то же время, ориентированность друг на друга именно в творчестве.
Мне понравилось даже название.
Собственно, потому я и ткнула когда-то на эту ссылку. А название в точности соответствовало основной идее проекта. Такое я очень ценю - умение подобрать верные слова.

И я, конечно же, в себе бесконечно сомневалась. Но меня приняли, мне помогли ... перенастроиться.
Это было здорово - знакомиться, ближе, слышать друг друга лучше, но не забывать себя. Перенастраиваться, чтобы вместе что-то творить.
Чтобы звучать в резонансе.

И я считаю, что этот проект воистину творческий.
Потому что он - ни для чего, ни почему, никаких наполеоновских планов, тем более - совместных.
Он ... просто так.

Он - как совершенно случайно пересекающиеся в пути люди. Один с гитарой, второй взял в руки ложку с вилкой и барабанит по столу, ещё парочка вспомнили смешную и грустную песенку, а трое или пятеро - просто только слушают и иногда подмурлыкивают.
И вот они вспомнили и спели что-то простое, незатейливое. И пока звучали слова, музыка, ложка с вилкой по столу - все участники на какие-то мгновения были счастливы и они были вместе.
Просто так.

Трудно поддаются описанию такие моменты ... И быстро забываются частенько.
Среди музыкантов они не в новинку. Другим понять это сложнее.

Но это, с моей точки зрения, драгоценности на нашем пути. Хоть у них вроде бы нет ни прошлого, ни будущего, и настоящего по сути нет. Это всего лишь виртуальность...

Мне не жаль ни одного мгновения, ни одного грана внимания, которое я потратила на посильное участие в этом проекте.
И очень благодарна всем участникам за многое.