Я всё пишу, а воз стихов - ни с места

Валерий Мухачев
Я всё пишу, а воз стихов - ни с места!
Я - не поэт, и даже - не писатель,
Я слов трамбую воз, я их искатель,
Создатель чуда из простого теста.

С утра до ночи я болтаю притчи,
Народ внимает даже не у нас!
Среди широких или узких трасс
Мне Леонардо нравится да Винчи.

Стихи мои - побочный, всё ж, продукт,
Этюдник открывать устал, однако!
В словах, не как в природе, чаще - драка,
От слов всегда сражения идут.

Так. я пишу, чтоб всех утихомирить,
Авось, удача улыбнётся мне?
Ведь время наше близится к зиме,
И только нет зимы в далёкой Сирии.

Мои слова там люди не поймут,
Так я пишу для ближней Украины!
Пора уже там начинать смотрины:
Каким числом к нам украинцы прут?

А ведь, земля на Украине - чудо!
Садить зерно бы, ждать бы урожай!
Пишу стихи. Читатель, сам решай -
Для публикаций их нужна мне ссуда?

Август