Всходы безнадёжные - впитают мысли - нынче сложные

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

Сонет 2009

Некрасива автомобилистов
Жизнь, положенная под капОт;
Она ярче у мотоциклистов,
Ветер встречный грусть - на части рвёт.

Мотоцикл дарит круг общенья:
Звук природы, запахи дорОг,
Счастье от поездки, наслажденье!
Это всё понять пилот бы смог.

Он за фонарём своей кабины,
Как в автомобиле за стеклом,
Красота отдельна от картины,
А внизу – ангар, аэродром...

Притяженье - красивЕе воли,
Когда лётчик сел в траву на поле.


===

=2=

Сонет 2010. Ещё раз о фильме «Кочегар»

Чем примитИвнее сюжет
И чем наИвнее излОжен,
Тем плАменнее мысли свет,
Тем ярче памятью исхОжен.

Так, примитивен - «КОЧЕГАР»!
Пусть ПРОФИ дружно негодуют,
Но в топке фильма яркий жар
ИскрИт Историю простую...

Вот так, и нЕвод Старику
Доставил «Рыбку Золотую»;
Старухе мало: «Я хочу
Вновь Перестройку, да большую!»

Когда БарОкко мрачен вид,
Наивность – Вечностью горит.


==

=3=

Сонет 2011

Вы мне, ни слову не поверите,
А глас в пустыне - и не звук.
Летят мои Сонеты-лебеди
В спирали Времени в свой круг,

Чтоб облаками стать пушистыми,
Пусть ветер Времени несёт
Энергетически лучистыми
К дождю, в нём - мой заветный код.

В том месте, где земля засушена
От чувств-эмоций, где беда,
Там будет с облаков обрушена
Моя Сонетная вода...

Надеюсь, всходы безнадёжные
Впитают мысли, нынче сложные.


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
2009, 2010, 2011

*

Санкт-Петербург, 2017 год