Пусть смеются, что Бог - с ошибками - мне диктовал

Сергей Владимирович Евдокимов
=1=

Сонет 2012

Поверить вмиг Авторитету,
Что сотворить себе Кумира:
Не дать для Истины просвету,
Заделать щели Истин мира.

Авторитет забьёт делАми,
«Комар и носа не подтОчит»,
Но за лукавыми словами
Неправда сильно кровоточит.

Ты можешь видеть всё и слышать,
Но Истина - совсем иная,
Возможно, громче, может, тише,
Но не такая, а другая.

Нюансы вроде бы похожи,
Но старый, новых двух - дороже!


===

=2=

Сонет 2013

Смена Власти, народу – трагедия!
Ветер лжёт: впереди расцветёт...
А в реальности – трагикомедия:
Лёд, растаяв, замёрзнет вновь - в лёд.

Слёзы новые, новый лёд топится,
Оттепель кратковременна так,
Что не слышится даже пословица:
«Свет от дня, ночь меняет - на мрак».

Разрушать Государство – предательство.
Гражданин, что имеешь – храни!
А иначе, взрастут обстоятельства
Для людей в окаянные дни.

Неужели нам все реформаторы
Для страдания – катализаторы?


==

=3=

Случайно прочитал чужую рецензию
автора «Людмила Караман».
Этот автор так изложил свою мысль:
«Когда ты молвишь: "Мне диктует Бог",
Нам трудно удержаться от улыбок.
Оно понятно: разве б он не мог
Продиктовать все это без ошибок?»

А некоторые авторы мне пишут рецензии,
где указывают, что пропустил такую-то букву,
мол, и с ударением у меня большие проблемы,
а то и бесплатно обучают:
«Некому подсказать?
Спросите.
Ничего личного. Только стихосложение.
В ответственных темах надо бы построже...
Удачи!»

В ответ на всё это
родился
Сонет 2014

Пусть смеются, что Бог мне с ошибками
Что-то в душу во сне диктовал,
От невежества скажут с улыбками:
«Что ж в грамматике Бог оплошал?»

Атеисты! ни строчки для Библии
Не писал Бог сам: ни запятой,
Буквы красные, чёрные, синие
Человечьей писАлись рукой.

Не читали ни разу Вы Библию?
Не вникали в Заветы никак?
Что же гнуть легкомыслия линию,
Веря только в какой-нибудь факт?

Ведь у факта сторон разных – множество,
Говорить об одной – не убожество?!

*

В тысячный раз хочется повторить слова Ницше:
«Фактов нет, есть интерпретация»!

Как Ветхий Завет Библии,
так и Новый Завет
написан исключительно –
людьми,
Бог не написал в Библии
ни слова,
ни единой фразы...

Это и понятно,
ведь Человек настолько лукАв,
что дай ему даже Закон,
написанный самим Богом,
люди найдут тысячу способов
превратить этот Закон в дЫшло,
чтоб «Как повернёшь, так и вышло»,
чтобы любым способом
обойти этот Закон,
ведь «Голь на выдумки хитрА»,
такова,
на мой субъективный взгляд,
сущность Человеческая.

Когда же Бог
говорит что-либо Человеку,
то орфографические ошибки
делает сам Человек,
записывая сказанное Богом.

Мне лично, это понятно,
поскольку делающий что-либо Человек
обязательно ошибается,
ведь известно,
и я с этим согласен,
что «Не ошибается только тот,
кто ничего не делает».

А орфографические ошибки Поэта
исправят,
таким образом,
Поэт даст заработать на хлеб
очень многим корректорам,
тем,
кому Бог ничего не говорит.


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета:
2012, 2013, 2014

*

Санкт-Петербург, 2017 год