Не мешайте мне жить

Соло Спиритус
Давным-давно, я облюбовал в Крыму одно уютное место и время от времени его посещаю.
К сожалению, отдыхающих там, с каждым годом становится всё больше. Странно то, что люди в поисках уединения, неизбежно сбиваются в толпу.
Зашёл в старенькое кафе. "Кайфе", как я его называю, а там все столики заняты!
Хорошо, что кто-то крикнул:
— Смотрите, на пляже появился Том Круз!
И Кайфе быстро опустело.
Все побежали, а я остался.
Спокойно занял свой привычный угол на открытой веранде, с видом на горный массив и не спеша пообедал.
После полудня, я собрался на пляж. А там, не то, что лечь, встать негде!
Хорошо, что кто-то крикнул:
— Внимание! Надвигается цунами! Бегите в горы!
Все побежали, а я остался.
Выбрал свободный шезлонг и наслаждаясь тихим шелестом морских волн спокойно загорал.
Вечером, отправился в летний кинотеатр. Да, что такое! И там полно людей!
Хорошо, что в самом начале фильма, когда запахло гарью, кто-то крикнул:
— Пожар! Бегите к выходу!
Все побежали, а я остался.
Расположился в центре зала и с интересом посмотрел фильм.
На следующий день, прогуливаясь по набережной я, вдруг услышал, как за моей спиной кто-то крикнул:
— Смотрите, вот он - провокатор! Бей его! 
Все побежали, а я?
А я побежал впереди всех!
Возглавил толпу и повёл её за собой, через сыпучее скалистое ущелье к морю.