Старая лавка

Соло Спиритус
Прогуливался, как-то вечером по оживлённому бульвару и вдруг увидел висящий на спинке давно опустевшей скамейки, кем-то забытый новенький кружевной бюстгальтер.
Захотелось немедленно им завладеть.
Только Вы не подумайте, что моё душевное здоровье под угрозой и его обветшалый фундамент нуждается в срочной клинической реставрации.
Просто лифчик, это такой аксессуар женского белья, взяв в руки который, интуитивно понимаешь: если есть лифчик, то где-то рядом должны быть сиськи.
Мужская природа и её основной инстинкт толкнули меня к скамье, но как его присвоить, не привлекая внимания прохожих?
Подойдя ближе, я присел на край, чтобы демонстративно перешнуровать кроссовки. Завершив манипуляции со шнурками я, как бы откинул правую руку на верхнюю жердь лавки, и мои пальцы поползли в сторону изящной вещицы.
Казалось, что лифчик вот-вот попадёт в мои руки, но когда пальцы коснулись одной из выпуклостей, он плавно сполз на траву с обратной стороны скамейки.
Побарабанив пальцами по дереву, я дышал носом, стараясь скрыть гнев, порождённый досадным промахом, после чего, отказавшись от первого замысла решил поменять положение. Качнувшись, старая скамья противно скрипнула, словно смеялась надо мной.
Тактика моей новой стратегии была проста: Не поймал руками, лови ногами.
Слегка подавшись вперёд, я просунул ногу под сиденье и попытался подцепить носком кроссовка бюстгальтер за лямки. Но расстояние между сиденьем и землёй оказалось слишком мало, и нога моя основательно застряла.
Не желая уступать обстоятельствам, самым некрасивым образом сложившимся против меня, я упёрся руками в землю.
Признаться, поза в этот момент у меня была до такой степени необычной, что гуляющие пары, проходя мимо, замедляли шаг и широко улыбались.
Багровея от позора, я перенёс вес тела на свободную ногу и попытался приподнять тяжёлую лавку. Она же, задрав передние лапы, словно издеваясь, ещё раз протяжно хохоча заскрипела и с грохотом перевернулась, вынудив меня участвовать в своей гадкой акробатике.
Совершив кувырок вместе с лавкой, я получил сильный удар по голове и оказался под ней, как если бы во время шторма меня накрыло собственной лодкой.
Будучи придавленным скамьёй, какое-то время я неподвижно лежал думая о самом простом: Как меня зовут? Какое сегодня время года? Как я здесь оказался? И кто, хотелось бы знать, так заботливо одел мне на голову кружевной бюстгальтер?