Каникулы. Крымский дневник

Кирилл Петерс
      
        27. 07. 17 год

  Чайка качается на волне, это очень красиво, когда чайка качается на волне. Если слово чайка, несколько раз подряд, произнести очень быстро, то получится - "качай".
 Чай-ка, ка-чай!!! Ка-чай, чай-ка!!!
 Качайся, чаечка! Может быть это сейчас самое важное в твоей жизни - вот так, вот, качаться на волнах.
 Я бы тоже с тобой покачался...
 День очень светлый и хороший!
 Скоро домой... Немного грустно...


        30. 07. 17 год
       (последний день)

Я прощаюсь сегодня с краем белоснежных равелинов, с краем, где так ласково плещется море, вздыхает прибрежный ветер, и небо такое голубое и чистое, что кажется, будто всё, что сейчас внизу: и море, и горы, и Херсонес, и эти военные корабли, на которые нас сегодня пустили, и я сам, и все эти замечательные люди, с которыми я сегодня (и не только сегодня) познакомился, и все эти дни, которые я здесь провёл, - в общем, всё, всё, всё... Всё в нём отражается...
А ещё сегодня будет костёр...
Наш костёр...
И он тоже отразится в крымском небе, прекрасном и манящем...
Повторится ли это ещё когда-нибудь в моей жизни - я не знаю...
Но одно я знаю наверняка - я никогда не забуду этих чудесных дней!
Здесь я был счастливым и спокойным...
Желаю, чтобы и у вас было такое место на Земле...